Масло в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Коробка BTR M78 или 575R6 производилась с 2008 по 2018 год и ставилась на задне и полноприводные внедорожники SsangYong Actyon и пикапы Actyon Sports. Эту коробку агрегатировали с двигателями объемом до 3.0 литра и 360 Нм крутящего момента. Использовали коробку и для австралийских Фальконов Ford-а как и для некоторых китайских внедорожников под именами M85/91/95LE, которые почти не встречаются на дорогах России. Коробка достаточно надежна и неприхотлива, легко выкатывает положенные 150-200 тыс. км с небольшим процентом обращения в сервис.

Оригинальное масло для АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Производитель настоятельно рекомендует пользоваться во время обслуживания АКПП трансмиссионным маслом Fuchs Titan EG ATF 3292. Это качественная техническая жидкость, способная в несколько раз продлить срок службы агрегата.

Fuchs TITAN ATF 3292

Fuchs Titan EG ATF 3292

4 литра Артикул: 601348969

Стоимость: 5300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 601348969

Комментарий: TITAN ATF 3292 содержит разработанную инженерами Fuchs композицию противоизносных присадок и модификаторов трения, позволяющих выполнить специфические требования производителя коробки к характеристикам переключения

Аналоги для АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

До 2010 года рекомендовалось применение масла фирмы GX-Caltex, после 2010 Fuchs Titan ATF 3292, есть данные об успешном использовании официальными дилерами SsangYong масла Shell.

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600

LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600

1 литр Артикул: 8042

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8042

Комментарий: высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП нового поколения, на основе современных, высокопроизводительных присадочных компонентов. Обладает замечательной стабильностью к старению и окислению, чрезвычайно высоким индексом вязкости

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Комментарий: специально разработана, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации в режиме буксировки, повышенные температуры и внедорожные условия

Также автомобилисты нередко пользуются такими маслами:

  • Caltex ATF PED 1712;
  • Shell ATF 134;
  • Ravenol MB 6-Serie ATF.

Сколько масла в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Регламент замены масла в АКПП

По опыту мастеров масло в этой коробке стоит заменить после 60 тыс км. Естественно, рекомендуется в каждый приезд на ТО проверять трансмиссионное масло на прозрачность. Об износе масла в коробке вам всегда скажет его темный цвет, оценить который вы всегда можете проверяя уровень масла в автомате своего транспортного средства.

Как проверить уровень масла?

Масло в коробке проверяется так:

  • прогреть масло до 50 град. (проехать около 10 км.).
  • поставить ровно машину;
  • заглушить;
  • открутить пробку заливного отверстия, если масло стекает, то дать слиться 50 секунд;
  • если не сливается, то доливаем и проделываем заново.

Старайтесь с регулярной периодичностью проверять масло в коробке передач.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП BTR M78BTR M74LE, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE

Меняется масло в коробке следующим образом:

  1. Машина устанавливается на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Снимается воздушный фильтр.
  3. Демонтируется защиту мотора снизу.
  4. Откручивается нижняя сливная пробка АКПП.
  5. Сливается отработка.
  6. Меняются расходники.
  7. Заливается свежее масло по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

АКПП M78(DSI6), BTR-M74LE можно встретить на автомобилях:

Название автомобиляМодельДвигательТип привода
SSANGYONGACTYONL4 2.0L 2.3L V6 3.2L4 SP R/AWD
SSANGYONGKORANDOL4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L4 SP R/AWD
SSANGYONGMUSSOL4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L4 SP R/AWD
SSANGYONGREXTONL4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L4 SP R/AWD
FORDFAL CON AUV6 4.0L V8 5.4L4 SP RWD
FORDFAL CON BAV6 4.0L V8 5.4L4 SP RWD
FORDFAL CON V6 3.5L 4.0L4 SP RWD
FORDTERRITORYV6 4.0L4 SP R/AWD
MASERATIGT COUPEV8 3.2L4 SP R/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности