Масло в вариатор K310-312, K110-112, K410

Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 компания Тойота начала испытывать еще в 2000 году. Коробка стала своеобразным ответом компании Джатко на успешный вариатор JF011E. Работа над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) проводилась в начале 20 века. В 2994 году появляется серия K111, а еще через год K112 — усиленная модификация для 2.4-литровых двигателей.

Также была запущена серия вариаторов «микро» класса  под маркировкой K410. Более ранние модели Toyota Corolla получили в свое распоряжение вариаторы модификаций K110, K111 и K112. Первая CVT для Тойота Королла была представлена модификацией K110, а уже после стали ставить модернизированный вариатор К111 и К112. В этой статье расскажем, какое маслов вариатор K310-312 K110-112 K410 предпочтительней всего лить.

Оригинальное масло для вариатора K310-312, K110-112, K410

Лить в вариаторную коробку следует масло с допуском CVT Fluid TC или улучшенную трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Именно эти трансмиссионные жидкости рекомендует использовать производитель.

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

Toyota CVT Fluid TC

Toyota CVT Fluid TC

4 литра Артикул: 08886-02105

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 08886-02105

Аналоги для CVT K310-312, K110-112, K410

Также рекомендуем обратить внимание на следующие аналоги, способные в полной мере и без потери качества заменить оригинальные трансмиссионные материалы.

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691261

1 литр Артикул: 4562374691254

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: MN8216-4ME

1 литр Артикул: MN8216-1ME

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251944TE1

1 литр Артикул: L2519AL1E1

WOLF ECOTECH CVT FLUID

WOLF ECOTECH CVT FLUID

1 литр Артикул: 8306006

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

SHELL SPIRAX S5 CVT X

SHELL SPIRAX S5 CVT X

1 литр Артикул: 550054194

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 0470105

1 литр Артикул: 0470104

Сколько масла в K310-312, K110-112, K410

Сколько литров заливать?
  • K110-112 — 9 л масла;
  • K310-313 — 8.5 л масла.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло в вариаторной коробке Тойота рекомендуется менять каждые 45-50 тыс. км с целью выработки всего заложенного изготовителем ресурса. Соблюдая рекомендации по периодичности обслуживания CVT, автомобилисту удастся преодолеть на ней несколько сотен тысяч километров пробега.

Как проверить уровень масла?

В вариаторной коробке уровень масла проверяется через контрольную пробку:

  1. Масло в автомате прогревается до 35 градусов.
  2. Авто выставляется на ровную площадку без уклонов.
  3. Селектор вариатора переводится в положение P.
  4. Откручивается нижняя контрольная пробка вариатора.
При недостатки трансмиссионного масла долейте недостающее количество жидкости.

Замена масла в K310-312, K110-112, K410

Чтобы частично заменить масло в коробке, выполните такие действия:

  1. Снимите защиту картера мотора.
  2. Открутите пробку слива снизу вариатора.
  3. Слейте старое масло.
  4. Снимите поддон автомата.
  5. Очищают его от масла и металлической стружки.
  6. Замените фильтр и расходники.
  7. Залейте новую жидкость с соблюдением уровня.

Как поменять масло в вариаторе — видео:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности