Какое масло заливать в вариатор 01J

Вариатор 01J запущен в серию после сотрудничества Ауди с LuK GmbH & Co в 2002 году. Коробка передач предназначалась популярным полноприводным моделям А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Рассчитана для передачи до 330 Нм крутящего момента. В основе вариатора заложена тянущая цепь. Под высокими нагрузками цепь быстро растягивается и выходит из строя.

Замена цепи, как правило, необходима еще до 100 тыс. км пробега. Если работу не выполнить, начнут быстро изнашиваться конусы — дорогостоящая часть вариаторной коробки передач. Иногда конусы шлифуют, восстанавливают, найти недорогие целые конусы бу не представляется возможным, новые стоят дорого. Поэтому зачастую проще найти контрактный вариатор. Чтобы не допустить этого, следует соблюдать регламент обслуживания коробки передач. Какое масло лить в вариатор 01J? Об этом дальше расскажем.

Оригинальное масло для вариатора 01J

Масло ATF в коробке считается несменяемым, но в случае тяжелых или экстремальных условий эксплуатации рекомендуется сменять рабочий материал каждые 60-70 тыс. км пробега. Оригинальным считается трансмиссионное масло Toyota ATF WS. По прозрачности масла определяют степень его загрязнения и необходимость замены. Коробка не так чувствительна к чистоте и качеству, не считая гидроблока и фрикционов, которые довольно чувствительны к загрязненной трансмиссионной жидкости.

VAG ATF G052180A2

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

1 литр Артикул: G052180A2

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G 052 180 A2

Аналоги для вариатора 01J

Также в коробку подойдет любой качественный аналог, соответствующий спецификации, представленной производителем.

Ravenol CVT Fluid

RAVENOL CVT Fluid

4 литра Артикул: 4014835732599

Стоимость: 6900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835732513

SHELL SPIRAX S5 CVT X

SHELL SPIRAX S5 CVT X

1 литр Артикул: 550054194

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:550054194

Febi Getriebeol CVT 27975

Febi Getriebeol CVT

1 литр Артикул: 27975

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 27975

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

 

Сколько масла в вариаторе 01J

Сколько литров заливать?

Коробка особенно чувствительна в отношении качества трансмиссионного масла. Помутнение материала — верный сигнал. указывающий на необходимость проведения обслуживания CVT.

Для частичной смены масла требуется 4.5 л.

Полная замена — путем двойной частичной замены 7.5 л.

Для замены потребуются две пробки:

Пробка резьбовая под шестигранник M22X1,5 N 100 371 05
Пробка резьбовая M24X1,5 WHT 001 937

Регламент замены масла

По регламенту менять трансмиссионное масло в вариаторе следует через каждые 60 тысяч, но это как с заменой масла в двигателе в новых машинах: не чтобы определить оптимальную периодичность обслуживания коробки передач автомобиля, эксплуатируемого в жестких условиях, необходимо рекомендованную периодичность разделить на 3 — каждые 15-20 тысяч — замена.

Как проверить уровень масла?

Масло проверяется по переливной пробке — при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Уровень масла в норме, если при температуре масла до 45°С оно капает из сливного отверстия.

Если Вас интересует руководство по ремонту вариатора 01J, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла вариаторе 01J

Масло в вариаторе меняется следующим образом:

  • прогреваем машину, пока температура масла в коробке не будет между 35 и 45 градусами;
  • проверяем  через компьютер или на ощупь, пока коробка не будет тёплой.
  • ставим машину на ровное место;
  • откручиваем сливную пробку, сливаем масло;
  • откручиваем заливную пробку, ждем когда стечет;
  • закручиваем сливную пробку, соблюдаем момент;
  • шприцом набираем масло из канистр, вставляем в заливную пробку до упора шланг от шприца и закачиваем масло.

Если времени и расходных материалов под рукой нет, лучше всего отправиться в автосервис.

Видео полной замены масла:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности