Какое масло заливать в коробку DSG7 0B5\DL501

Преселективный 7-ступенчатый робот 0B5\ DL501 ставят с 2007 года на автомобили производства концерна VAG. Так коробку передач поставили на Audi Q5-Q7, A4 Allroad, A6-A7. Это робот DSG7 с «мокрым» сцеплением. Это дорогостоящий агрегат продольного расположения, разрабатывая которую, производитель явно не жалел железа — вес 140 кг. По классификации VAG имеет наименование — OB5.

Масло в коробку DSG7 0B5\DL501

Коробка работает в паре  с моторами до 4.0 литра и рассчитана на передачу до 500 Нм крутящего момента на предельных оборотах. Однако позже производитель решил на программном уровне ограничить пик крутящего момента. В результате удалось получить прибавку по ресурсу. Последние экземпляры робота считаются надежными и избавлены от многих недостатков, свойственных первым экземплярам ДСГ 7.

Оригинальное масло для робота DSG7 0B5\DL501

Конструктивно робот состоит из двух частей — механической и гидравлической. В первой используется гипоидное трансмиссионное масло. Во втором отсеке уже другая техническая жидкость. То есть, чтобы поменять масло в DSG7, нужно приобрести две разные технические жидкости. Гипоидное масло — представляет собой смесь нефтяных масел с добавлением различных присадок, которые усиливают противозадирные свойства материала.

VAG ATF G055532A2

G 055 532 A2

1 литр Артикул: G055532A2

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 055 532 A2

Комментарий: высококачественная синтетическая основа,эффективная защита рабочих поверхностей МКПП от трения металла о металл, за счет чего минимизируется износ и снижается риск повреждений (сколы, зацепы, царапины)

VAG ATF G052529A2

Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

1 литр Артикул: G052529A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 052 529 A2

Комментарий: оригинальное синтетическое трансмиссионное масло VAG, разработанное специально для полноприводных автоматических трансмиссий с двойным мокрым сцеплением DSG, к которым рекомендовано использовать масла с допуском VW G 052 529 A2

Аналоги для роботизированной DSG7 0B5\DL501

Спокойная и размеренная эксплуатация автомобиля с роботизированной коробкой 0B5\ DL501 станет гарантией ее продолжительной работы. Вместо оригинальных расходных материалов автомобилисты часто используют проверенные аналоги по доступной стоимости. Главный фактор перехода на аналоги, конечно, кроется в более приемлемом уровне цен. Среди аналогов можно найти вполне неплохие трансмиссионные масла.

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 30 93 2380

Комментарий: даже в случае длительных и тяжелых
условиях трансмиссионное масло для
коробок передач прямого переключения
MOTUL DSG добивается фактически
постоянного коэффициента трения и
поэтому минимизирует износ в течение
всего срока службы

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:4014835718913

Комментарий: специальное трансмиссионное масло, разработанное для применения в новых коробках передач с двойным сцеплением (DSG) фирмы VW

Liqui Moly Top Tec 8100

Жидкость синтетическая для АКПП

1 литр Артикул: 3640

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3640

Комментарий: качественное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG). Трансмиссионная жидкость на базе НС и полностью синтетических компонентов

Сколько масла в DSG7 0B5\DL501

Сколько литров заливать?

При проведении ТО коробки необходимо 7 литров масла, внутренний фильтр, прокладка поддона. Есть и второй объем масла в части КП, который составляет 5 литров. Залито на весь срок службы коробки передач, но лучше всего периодически его  менять.

Кроме внутреннего фильтра на коробке передач присутствует внешний (магистральный) фильтр под номером 0B5325330A, его замена рекомендуется, но не является обязательной.

Также для полноценной замены стоит приобрести:

Фильтр АКПП, внутренний, 0B5325429E, 1 шт.

Уплотнительное кольцо сливной пробки, N0138275, 1 шт.

Прокладка поддона, 0B5321371F, 1шт.

Регламент замены масла в DSG7 0B5\DL501

Согласно рекомендациям производителя на 60 тыс. км регламентирована замена масла в АКПП. Рекомендуем для продления срока службы ДСГ 7 менять масло в обоих контурах, со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра. Так вы сможете ощутимо продлить срок службы агрегата. Своевременная замена расходных материалов позволяет продлить срок службы агрегата в 1.5-2 раза. Реальный ресурс КПП с должным обслуживанием составляет свыше 200 тыс. км. После ремонта коробка успешно эксплуатируется еще несколько лет, не доставляя хлопот владельцу.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионного масла в этом преселективном роботе проверяется по заливному отверстию при температуре 38 градусов по Цельсию с использованием диагностического оборудования. Лучше это делать с помощью мастеров по ремонту ДСГ. Важно, чтобы обслуживанием коробки передач занимались опытные специалисты автомастерской, имеющие опыт проведения таких работ, располагающие знаниями, техническим оснащением и соответствующей квалификацией.

Если Вас интересует руководство по ремонту DSG 7 S-Tronic (DL501/0B5), Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в DSG7 0B5\DL501

Многие автомобилисты предпочитают обслуживать и двигатель, и коробку передач самостоятельно. Это вполне под силу сделать каждому, кто располагает свободным временем, навыками и нужным инструментом под рукой:

  1. Снимаем пластиковую защиту мотора.
  2. Отщелкиваем от распорки подрамника два черных шланга с проводами и откручиваем её головкой на 18.
  3. Откручиваем заливную пробку внутренний шестигранник на 10.
  4. Затем откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару.
  5. Откручиваем внешний фильтр в пластиковом корпусе.
  6. Ставим новый фильтр, на колбу устанавливаем уплотнительное кольцо, закручиваем.
  7. Откручиваем поддон (Т30).
  8. Ставим новый внутренний фильтр
  9. Чистим и обезжириваем поддон.
  10. Ставим поддон с новой прокладкой на место (усилие 10 Нм).
  11. Дальше закручиваем сливную пробку с  шайбой (усилие 45 Нм).
  12. Вставляем один конец шланга в заливное отверстие.
  13. Заливаем свежий смазочный материал.

В завершении закручиваем заливную пробку и заводим на 1 минуту машину попереключав селектор КПП во всех режимах.

Видео замены масла в DL501:

Еще видео по теме:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности