Какое масло заливать в коробку DSG7 0B5\DL501

Преселективный 7-ступенчатый робот 0B5\ DL501 ставят с 2007 года на автомобили производства концерна VAG. Так коробку передач поставили на Audi Q5-Q7, A4 Allroad, A6-A7. Это робот DSG7 с «мокрым» сцеплением. Это дорогостоящий агрегат продольного расположения, разрабатывая которую, производитель явно не жалел железа — вес 140 кг. По классификации VAG имеет наименование — OB5.

Масло в коробку DSG7 0B5\DL501

Коробка работает в паре  с моторами до 4.0 литра и рассчитана на передачу до 500 Нм крутящего момента на предельных оборотах. Однако позже производитель решил на программном уровне ограничить пик крутящего момента. В результате удалось получить прибавку по ресурсу. Последние экземпляры робота считаются надежными и избавлены от многих недостатков, свойственных первым экземплярам ДСГ 7.

Оригинальное масло для робота DSG7 0B5\DL501

Конструктивно робот состоит из двух частей — механической и гидравлической. В первой используется гипоидное трансмиссионное масло. Во втором отсеке уже другая техническая жидкость. То есть, чтобы поменять масло в DSG7, нужно приобрести две разные технические жидкости. Гипоидное масло — представляет собой смесь нефтяных масел с добавлением различных присадок, которые усиливают противозадирные свойства материала.

G 055 532 A2

G 055 532 A2

1 литр Артикул: 055 532 A2

Средняя цена: 2250 рублей

Комментарий: высококачественная синтетическая основа,эффективная защита рабочих поверхностей МКПП от трения металла о металл, за счет чего минимизируется износ и снижается риск повреждений (сколы, зацепы, царапины)

G 052 529 A2

G 052 529 A2

 

1 литр Артикул: 052 529 A2

Средняя цена: 1650 рублей

Комментарий: оригинальное синтетическое трансмиссионное масло VAG, разработанное специально для полноприводных автоматических трансмиссий с двойным мокрым сцеплением DSG, к которым рекомендовано использовать масла с допуском VW G 052 529 A2

Аналоги для роботизированной DSG7 0B5\DL501

Спокойная и размеренная эксплуатация автомобиля с роботизированной коробкой 0B5\ DL501 станет гарантией ее продолжительной работы. Вместо оригинальных расходных материалов автомобилисты часто используют проверенные аналоги по доступной стоимости. Главный фактор перехода на аналоги, конечно, кроется в более приемлемом уровне цен. Среди аналогов можно найти вполне неплохие трансмиссионные масла.

SWAG 30 93 2380

SWAG 30 93 2380

1 литр Артикул: 30 93 2380

Средняя цена: 1000 рублей

Комментарий: даже в случае длительных и тяжелых
условиях трансмиссионное масло для
коробок передач прямого переключения
SWAG DSG добивается фактически
постоянного коэффициента трения и
поэтому минимизирует износ в течение
всего срока службы

Pentosin FFL-2 4008849174216

Pentosin FFL-2 4008849174216

1 литр Артикул: 4008849174216

Средняя цена: 1800 рублей

Комментарий: специальное трансмиссионное масло, разработанное для применения в новых коробках передач с двойным сцеплением (DSG) фирмы VW

Liqui Moly 8100

Liqui Moly 8100

1 литр Артикул: 3640

Средняя цена: 3200 рублей

Комментарий: качественное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG). Трансмиссионная жидкость на базе НС и полностью синтетических компонентов

Сколько масла в DSG7 0B5\DL501

Сколько литров заливать?

При проведении ТО коробки необходимо 7 литров масла, внутренний фильтр, прокладка поддона. Есть и второй объем масла в части КП, который составляет 5 литров. Залито на весь срок службы коробки передач, но лучше всего периодически его  менять.

Кроме внутреннего фильтра на коробке передач присутствует внешний (магистральный) фильтр под номером 0B5325330A, его замена рекомендуется, но не является обязательной.

Также для полноценной замены стоит приобрести:

Фильтр АКПП, внутренний, 0B5325429E, 1 шт.

Уплотнительное кольцо сливной пробки, N0138275, 1 шт.

Прокладка поддона, 0B5321371F, 1шт.

Регламент замены масла в DSG7 0B5\DL501

Согласно рекомендациям производителя на 60 тыс. км регламентирована замена масла в АКПП. Рекомендуем для продления срока службы ДСГ 7 менять масло в обоих контурах, со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра. Так вы сможете ощутимо продлить срок службы агрегата. Своевременная замена расходных материалов позволяет продлить срок службы агрегата в 1.5-2 раза. Реальный ресурс КПП с должным обслуживанием составляет свыше 200 тыс. км. После ремонта коробка успешно эксплуатируется еще несколько лет, не доставляя хлопот владельцу.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионного масла в этом преселективном роботе проверяется по заливному отверстию при температуре 38 градусов по Цельсию с использованием диагностического оборудования. Лучше это делать с помощью мастеров по ремонту ДСГ. Важно, чтобы обслуживанием коробки передач занимались опытные специалисты автомастерской, имеющие опыт проведения таких работ, располагающие знаниями, техническим оснащением и соответствующей квалификацией.

Если Вас интересует руководство по ремонту DSG 7 S-Tronic (DL501/0B5), Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в DSG7 0B5\DL501

Многие автомобилисты предпочитают обслуживать и двигатель, и коробку передач самостоятельно. Это вполне под силу сделать каждому, кто располагает свободным временем, навыками и нужным инструментом под рукой:

  1. Снимаем пластиковую защиту мотора.
  2. Отщелкиваем от распорки подрамника два черных шланга с проводами и откручиваем её головкой на 18.
  3. Откручиваем заливную пробку внутренний шестигранник на 10.
  4. Затем откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару.
  5. Откручиваем внешний фильтр в пластиковом корпусе.
  6. Ставим новый фильтр, на колбу устанавливаем уплотнительное кольцо, закручиваем.
  7. Откручиваем поддон (Т30).
  8. Ставим новый внутренний фильтр
  9. Чистим и обезжириваем поддон.
  10. Ставим поддон с новой прокладкой на место (усилие 10 Нм).
  11. Дальше закручиваем сливную пробку с  шайбой (усилие 45 Нм).
  12. Вставляем один конец шланга в заливное отверстие.
  13. Заливаем свежий смазочный материал.

В завершении закручиваем заливную пробку и заводим на 1 минуту машину попереключав селектор КПП во всех режимах.

Видео замены масла в DL501:

Еще видео по теме:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности