Масло в АКПП ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)

Автоматическая 6-ступенчатая ZF 6HP26 разрабатывалась совместно с предприятием БМВ и с 2001 года ставилась на люксовые авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. С 2006 года на ставится на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover. После обкатки и устранения недостатков появилась модернизированная версия АКПП, получившая обозначение 6HP28. Устанавливается на автомобили VAG, по классификации Фольксваген это коробка 09E.

Оригинальное масло для ZF 6HP28, 6HP26

Оригинальным маслом для этой коробки передач является трансмиссионная жидкость ZF LifeGuard 6. Это синтетическое масло для современных 6-ступенчатых АКПП серии HP производства 6HP26, 6HP28, 6HP32. Как вариант — ZF LifeGuard 8. Еще одна синтетическая ATF для современных 8-ступенчатых АКПП ZF всех типов серии 6HP26, а также для и 6-ступенчатых АКПП, установленных в автомобили VAG после 2008 года.

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: S671 090 312

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 255

Аналоги для АКПП 6HP28, 6HP26

Следующие аналоги проверены на качество и также допустимы к использованию в этой коробке переключения передач.

Ravenol ATF 6HP Fluid

Масло Ravenol ATF 6HP Fluid

1 литр Артикул: 4014835732797

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732797

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

1 литр Артикул: 8305900

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8305900

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

Сколько масла в ZF 6HP28, 6HP26

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10 литров (6 л в АКПП и 4 л в ГДТ);

Частичный заправочный объём при замене масла: 6 л.

Регламент замены масла в коробке передач

В соответствии с регламентом ZF замена масла в коробке осуществляется для профилактики на пробеге от 80 000 до 120 000 км. Такая замена применима как к трансмиссиям типа 6HP, так и 8HP.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня масла в коробках 6HP28, 6HP26 осуществляется следующим образом:

  1. Масло в коробке прогревается до 30-35 градусов по Цельсию.
  2. Уровень выставляется при работающем двигателе на холостом ходу.
  3. Надавите на педаль тормоза, включите стояночный тормоз, переключайтесь между положениями на время задерживаясь на каждом.
  4. Снимите заглушку с заливной горловины. Если при температуре 40 градусов по Цельсию масло течет тонкой струйкой — уровень правильный.

Если масло не течет, уровень слишком низкий, и его необходимо правильно выставить, долив недостающее количество ATF.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП ZF6HP26/ZF6HP28 , Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в ZF 6HP28, 6HP26

Замена масла самостоятельно затруднена и требует опыта мастеров АКПП.

Порядок таков:

  1. Снимем защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП.
  2. Откручиваем все болты и снимаем поддон.
  3. Снимаем муфту электро-разъемного мехатроника.
  4. Снимаем мехатроник.
  5. Меняем резиновые втулки и адаптер.
  6. Устанавливаем поддон.
  7. Заливаем масло.
  8. Проверяем температуру и уровень ATF.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
ASTON MARTIN DB92004-н.вV12 5.9L6 SP RWD
ASTON MARTIN DBS2008-н.вV12 5.96 SP RWD
AUDI A4/A4 CABRIOLET2007-н.вL4 2.0L V6 3.0L 3.2L6 SP F/AWD
AUDI A42007-н.вL4 2.0L V6 3.0L 3.2L6 SP F/AWD
AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SB2004-н.вL4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L6 SP F/AWD
AUDI A62008-н.вV6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L6 SP F/AWD
AUDI A62003-2010V6 3.0L6 SP F/AWD
AUDI A82008-н.вV8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L6 SP F/AWD
AUDI Q72007-2008V12 6.0L6 SP R/AWD
AUDI S62007-2008V10 5.2L6 SP AWD
AUDI S82005-н.вV10 5.2L6 SP AWD
BMW 3 SERIES2006-н.вL6 3.0L6 SP R/AWD
BMW 3 SERIES2003-2010L4 2.0L L6 3.0L6 SP R/AWD
BMW 5 SERIES2004-2010L4 2.0L L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L6 SP R/AWD
BMW 5 SERIES2003-2008L4 2.0L L6 3.0L V8 4.8L6 SP R/AWD
BMW 6 SERIES2007-н.вV8 4.4L/4.8L6 SP RWD
BMW 6 SERIES2001-2010L6 3.0L V8 4.8L6 SP RWD
BMW 7 SERIES2001-2008L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L6 SP R/AWD
BMW 7 SERIES2008-2010V8 3.9L 4.4L6 SP R/AWD
BMW 7 SERIES2005-2007L6 3.0L V8 4.4L6 SP R/AWD
BMW X32006-2010L6 3.0L6 SP R/AWD
BMW X32003-2010L6 3.0L6 SP R/AWD
BMW X52003-2010L4 2.0L L6 3.0LV8 4.4L 4.8L6 SP R/AWD
BMW X52007-н.в.L6 3.0L V8 4.4L 4.8L6 SP R/AWD
BMW X62005-н.в.L6 3.0L V8 4.4L6 SP R/AWD
BMW X62003-н.в.L6 3.0L V8 4.4L6 SP R/AWD
BENTLEY AZURE2007-2010V8 6.8L6 SP RWD
BENTLEY ARNAGE2006-2010V8 6.8L6 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности