Масло в АКПП ZF 5HP19 (01L, 01V)

ZF 5HP19 — 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, настоящий шедевр немецкой инженерии, крайне удачная коробка передач, способная отхаживать сотни тысяч километров пробега без серьезной поломки. Несмотря на то, что коробку уже давно заменили другие модификации, она до сих пор популярна и пользуется спросом среди автомобилистов.

Основные проблемы связаны с гидротрансформатором. Здесь этот механизм заслуживает отдельное внимание, поскольку производителем АКПП была внедрена ранняя принудительная блокировка (3 передача). Необходимо своевременно менять трансмиссионное масло, чтобы агрегат как можно дольше прослужил, это и есть главный залог стабильной и продолжительной работы 5-ступенчатой ZF 5HP19.

Оригинальное масло для ZF 5HP19 (01L, 01V)

Некоторые владельцы автомобилей с АКПП считают, что трансмиссионное масло может служить бесконечно, и не нуждается ни в каком внимании. Однако масло, особенно устаревает, и присадки теряют свои свойств.

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 052 162A2

Аналоги для АКПП ZF 5HP19 (01L, 01V)

Аналогичные ATF также могут служить десятки тысяч километров, надежно защищая внутренние компоненты автоматической 5-ступенчатой коробки переключения передач.

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

1 литр Артикул: 8305603

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 8305702

1 литр Артикул: 8305603

ZF LifeguardFluid 5

ZF-LIFEGUARDFLUID 5

1 литр Артикул: 8704000

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8704 000

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Сколько масла в АКПП ZF 5HP19 (01L, 01V)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.9.2-9 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5-5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

При очень высоких рабочих температурах может возникнуть ускоренное старение и повышенный износу масел ATF. Рекомендуется в случае тяжелых условий
эксплуатации менять масло чаще, таких как:

  • частая езда по шоссе в диапазоне максимальной скорости;
  • агрессивный, спортивный стиль вождения;
  • частая эксплуатация прицепа;
  • при пробеге выше среднего рекомендуется в диапазоне от 80 000 км до 120 000 км или 8 лет в зависимости от нагрузки.

В каждом случае для замены масла может использоваться только выпущенное масло ATF. И замена масла должна производиться в соответствии с  техническими требованиями.

Как проверить уровень масла?

Контроль уровня масла — нетрудная задача. Проверяйте уровень масла при нормальной рабочей температуре масла. Для того, чтобы прогреть АКП до рабочей температуры нужно проехать километров 20. Не следует рассчитывать на то, что рабочую температуру масла можно получить на диапазонах «N» или «Р» и работе двигателя на холостых оборотах.

Процедура контроля уровня масла для различных коробок передач может существенно различаться. Поэтому необходимо строго следовать инструкции фирмы-производителя. Например, на АКПП БМВ уровень контролируется при помощи пробки уровня (лишнее масло вытекает через контрольную пробку уровня) и эта же пробка является заливной.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП ZF5HP19, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в ZF 5HP19 (01L, 01V)

При замене старого масла необходимо заменить и масляный фильтр, расположенный внутри коробки. Для его замены необходимо снять поддон коробки передач:

  • снимаем защиту двигателя;
  • откручиваем сливную пробку;
  • сливаем старое масло в тару;
  • снимаем поддон АКПП;
  • меняем расходников;
  • заливаем приобретенное масло с соблюдением уровня.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
AUDI A400-04V6 2.5L5 SP F/AWD
AUDI A4/A4 CABRIOLET96-07L4 1.8L V6 2.4L 2.8L 3.0L5 SP F/AWD
AUDI A697-05L4 1.8L V6 2.4L 3.0L5 SP F/AWD
AUDI A600-05V6 2.5L 2.7L5 SP F/AWD
AUDI A897-03V6 2.5L 2.8L V8 3.7L5 SP FWD
AUDI S400-02V6 2.7L5 SP AWD
AUDI S6/RS603-06V8 4.2L5 SP AWD
BMW 3 SERIES00-06L6 2.2L 2.5L5 SP RWD
BMW 5 SERIES02-03L6 2.5L5 SP RWD
BMW Z4 ROADSTER02-05L6 2.2L 2.5L 3.0L5 SP R/AWD
SKODA SUPERB05-08L4 1.8L V6 2.8L5 SP F/AWD
SKODA SUPERB01-08L4 1.9L V6 2.5L 2.8L5 SP F/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности