Масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

5-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V5A51 производилась с 2000 по 2016 годы и ставилась на различные версии Паджеро или Л200, в том числе на заднеприводные как R5A51. Последние годы выпуска эта АКПП была известна под индексом V5A5A и R5A5A соответственно. Конструкция коробки R5A51 максимально унифицирована с переднеприводным семейством F4A51. Изменены только насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах — тоже идентичны. Дальше расскажем, какое масло в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) лучше использовать, что считается оригиналом, какие есть качественные заменители.

Оригинальное масло для V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Для данной корокби переключения передач производитель рекомендует использовать оригинальное масло Mitsubishi Diamond ATF SP-III. Оно соответствует собственной спецификации Митсубиси, Киа и Хендай для сервисных продуктов АТФ – SP 3-го поколения.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4024800

Аналоги для АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Можно найти альтернативные варианты оригинальному смазочному веществу. Аналогами являются трансмиссионные масла ZIC ATF SP-III, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие масла подходящие по допуску.

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4036021401072

1 литр Артикул: AP10107

Комментарий: универсальное всесезонное масло высочайшего качества, разработанное для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях автомобилей

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Комментарий: специально разработана, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации в режиме буксировки, повышенные температуры и внедорожные условия

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 04500-00400

Комментарий: масло представляет собою продукт тщательно сбалансированного состава. В него входит смесь синтетических и минеральных, тщательно очищенных компонентов, дополненная современными инновационными присадками

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162627

1 литр Артикул: 132627

Комментарий: ZIC ATF SP 3. Полностью синтетическое трансмисcионное масло для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач Mitsubishi, Hyundai и KIA и других производителей.

Сколько масла в АКПП V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.7 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Регламент замены масла в АКПП

Масло в автомате изнашивается уже при достижении автомобилем 60 000 километров пробега. Фильтр одноразовый, тонкой очистки рекомендуется менять его при каждой замене масла. Фильтр грубой очистки — каждые 120 тыс. км пробега. Масло меняется путем частичной замены (2 раза). Оптимальная периодичность — раз в 60 тыс. км пробега.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП V4A51/V5A51, Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Обе модификации автоматической трансмиссии обладают контрольным щупом под капотом, который и позволяет проверить в них уровень трансмиссионной жидкости:

  • прогреваем масло в автомате до рабочей температуры
  • ставим автомобиль на ровную площадку
  • переводим селектор АКПП в положение P
  • очищаем контрольный щуп от масла
  • производим замеры

Видео проверки масла:

Замена масла в АКПП V5A51/V4A51

Частичная замена масла в АКПП состоит из следующих этапов:

  • снятия защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла в тару
  • демонтажа поддона АКПП и его очистки
  • замены расходников
  • заливки купленного масла по уровню

Видео замены масла:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности