Масло в АКПП U660E, U760E

Это 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, разработанная специалистами Aisin в 2006 году. Агрегат поставили на автомобили Лекса с передним приводом. В частности таким авто стал ES 350. Также коробку поставили на автомобили производства Тойота с 3.5-литровым V-образным двигателем. Модификация U760E устанавливается с 2009 года на ES, RX, RX270 и Camry, RAV4, Venza, Highlander с 4-х цилиндровыми моторами до 2.5 л.

Коробка имеет хороший потенциал надежности и порядка 200 тыс. км. пробега до необходимости замены комплектующих. Самым важным в техническом обслуживании АКПП является своевременная замена отработанного масла. Дальше рассмотрим такой вопрос, какое масло лить в АКПП U660E, U760E. Расскажем об оригинальных технических жидкостях и качественных аналогах.

Оригинальное масло для АКПП U660E, U760E

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Комментарий: трансмиссионное масло разработано для автоматических коробок перемены передач для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей

Аналоги для коробки U660E, U760E

Также для этой автоматической коробки передач можно подобрать качественные аналоги оригинальной трансмиссионной жидкости, отличающиеся высоким качеством и соответствием требованиям производителя.

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

ZIC ATF Multi HT

ZIC ATF Multi HT

4 литра Артикул: 162664

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8883651364453

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3640

Сколько масла в АКПП U660E, U760E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10-12 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5-5 л.

90430-12008 прокладка маслосливной пробки поддона;
35168-33080 прокладка поддона;
90430-18008 прокладка маслозаливной пробки;
90301-27010 кольцо масляного фильтра;
35330-48020 масляный фильтр;
08886-02305 масло трансмиссионное ATF WS.

Регламент замены масла в коробке передач

Первые две замены осуществляют каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены. Так сливается около 4 литров трансмиссионной жидкости. Для полной замены необходимо 10-12 литров масла.

Как проверить уровень масла?

уровень масла в коробке U340E / U341E

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке осуществляется так:

  1. Прогреваем масла в коробке до 70 градусов
  2. Устанавливаем машину на ровную площадку
  3. Переводим селектора автомата в нейтраль
  4. Очищаем  щупа от масла
  5. Измеряем уровень трансмиссионной жидкости в АКПП.
Если уровень ниже «НОТ», долейте рабочую жидкость.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП U660/U760, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП U660E, U760E

Меняется масло в коробке следующим образом:

  1. Снимаем защиту мотора.
  2. Окручиваем пробки слива АКПП.
  3. Сливаем старое масло.
  4. Снимаем поддон АКПП.
  5. Меняем расходники.
  6. Заливаем свежее масло.

Видеоинструкция замены материала в АКПП:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности