Масло в АКПП RE4R03A, JR403E

4-х ступенчатая автоматическая коробка RE4R03A предназначена для автомобилей с задним и полным приводом с двигателем объема от 2 до 3-х литров. Коробка разработана специалистами Jatco в 1988 году для внедорожника Патрол. Надежный и мощный агрегат, который после незначительной адаптации в 1999 году стал широко использоваться на заднеприводных автомобилях Ниссан на японском рынке. Коробка считается неприхотливой к маслу, но с заменой трансмиссионной жидкости лучше не тянуть. Дальше расскажем, какое масло в АКПП RE4R03A, JR403E стоит использовать.

Оригинальное масло для коробки RE4R03A, JR403E

В RE4R03A, JR403E производитель рекомендует заливать масло с допуском Matic Fluid D. К приобретению рекомендуем рассмотреть оригинальное масло Matic Fluid D.  Жидкость внешне представляет собою материал красного цвета. Содержит пакет ингибиторов коррозии и окисления, противоизносных и чистящих присадок.

Nissan AT-Matic D Fluid

Nissan AT-Matic D Fluid

1 литр Артикул: KE908-99931

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: KLE22-00004

1 литр Артикул: KE908-99931

Комментарий: трансмиссионная синтетика для коробок-автоматов, вариаторов.

Аналоги для АКПП RE4R03A, JR403E

При желании оригинальный продукт можно заменить аналоговыми. Оптимально подойдут такие масла как CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Eneos Premium ATF и прочие.

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 8809478942032

1 литр Артикул: 8809478942018

Idemitsu ATF Type-J

1 литр Артикул: 10108-042E

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 10108-042E

Сколько масла в АКПП RE4R03A, JR403E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.4 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Автоматические коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но они достаточно чувствительны к нагрузкам. Масло в коробке RE4R03A, JR403E следует менять каждые 60 тыс. км пробега. В таком случае ресура агрегата составит под 200 тыс. км пробега.

Как проверить уровень масла?

Для замера масла в коробке используется контрольный щуп.

Замер уровня ATF осуществляется так:

  • прогревается трансмиссионная жидкость до рабочей температуры;
  • устанавливается автомобиль на ровную площадку;
  • дальше нужно плавно пройтись по всем передачам селектором автомата, оставив его в паркинге;
  • очистите щуп от масла;
  • произведите замеры уровня.

Если необходимо, долейте недостающее количество смазочного материала.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП RE4R03A, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП RE4R03A, JR403E

Замена масла в этой коробке осуществляется следующим образом:

  • снимаем защиту картера мотора;
  • откручиваем сливную пробку автомата;
  • сливаем старое масло;
  • демонтируем поддон АКПП;
  • меняем фильтр и расходники;
  • заливаем свежее масло по уровню.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
INFINITI Q4590-01V8 4.5/4.1L4 SP RWD
MITSUBISHI KUDA00-05L4 2.0L4 SP RWD
NISSAN/DATSUN CEDRIC00-04V6 3.0L4 SP RWD
NISSAN/DATSUN CIMA00-08V8 4.1L 4.5L4 SP R/AWD
NISSAN/DATSUN FRONTIER00-07L4 3.0L 3.2L4 SP RWD/4X4
NISSAN/DATSUN PLADIN03-08V6 3.3L4 SP R/AWD
NISSAN/DATSUN PATROL00-10L4 2.0L V6 4.5L4 SP RWD/4X4
NISSAN/DATSUN PRESIDENT00-02V8 4.5L4 SP RWD
NISSAN/DATSUN SAFARI00-09L4 3.0L V6 4.2L 4.5L 4.8L4 SP RWD
NISSAN/DATSUN CARAVAN00-10L4 2.0L 2.4L 3.0L4 SP RWD
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z00-01L4 3.0L4 SP RWD
NISSAN/DATSUN TERRANO02-05L4 3.0L4 SP RWD
NISSAN/DATSUN REGULUS02-05L4 3.0L4 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности