Масло АКПП JR405E/ RC4A-EL

Коробка передач JR405E (RC4A-EL) с четырьмя передачами применялась на автомобиля с  задним и полным приводом в паре с моторами на  1.6-3 литра. Собрана конструкторами Jatco в 1999 году для Mazda, Nissan на японском рынке. Широко использовалась для заднеприводных автомобилей Suzuki, Isuzu. Редкая и «вечная» автоматическая коробка, для которой требуется только вовремя менять масло и следить за прокладками и сальниками. Какое масло для JR405E/ RC4A-EL предпочтительней использовать? Дальше расскажем об оригинале и аналогах.

Оригинальное масло для АКПП JR405E/ RC4A-EL

В АКПП JR405E (RC4A-EL) производитель рекомендует заливать масла с допуском ATF M-III, предлагая в первую очередь оригинальную продукцию собственного производства Mazda ATF M-III. Это синтетическое масло для современных автоматических коробок передач на легковых и небольших грузовых автомобилях, микроавтобусах. Улучшает фрикционные характеристики, также подходит для высоких нагрузок.

Mazda ATF M-III

Mazda ATF M-III

4 литра Артикул: K004-W0-046S

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: K004-W0-046S

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Аналоги для АКПП JR405E/ RC4A-EL

Если и другие масла от сторонних производителей, так же обладающие данной спецификацией, которые можно использовать при обслуживании данной модификации АКПП.

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 04500-00130

Комментарий: обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебания

ZIC ATF III

ZIC ATF III

1 литр Артикул: 132632

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:132632

Комментарий: синтетическое масло разработано для использования в большинстве автоматических трансмиссий и системы рулевого управления, для которых производитель рекомендует смазку типа ATF

Сколько масла в АКПП JR405E/ RC4A-EL

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.7 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

АКПП JR405E (RC4A-EL) при нормальной эксплуатации транспортного средства позволяет производить замену трансмиссионной жидкости каждые 95 тысяч километров. В случае агрессивного характера эксплуатации транспортного средства с целью предотвращения технических неисправностей АКПП рекомендуем сократить интервалы между обслуживанием до 75-80 тыс. км пробега.

Как проверить уровень масла?

Измерить уровень масла в автомате JR405E (RC4A-EL) можно при помощи масляного щупа. Данная процедура выполняется при прогретой трансмиссионной жидкости и состоит из следующих действий:

  • устанавливаем авто по ровную площадку без уклонов;
  • переводим селектор автомата в N;
  • очищаем щуп от старого масла;
  • производим замер уровня трансмиссионной жидкости чистым контрольным щупом.

Видеоинструкция как проверить масло:

Замена масла в АКПП JR405E/ RC4A-EL

Полная замена масла самостоятельно требует опыта мастеров и осуществляется в условиях специализированного автосервиса.

Частична замена масла в коробке осуществляется так:

  • ставим авто на смотровую яму;
  • снимаем нижнюю защиту мотора;
  • откручиваем пробку слива;
  • сливаем отработку;
  • демонтируем поддон АКПП;
  • меняем фильтр масла и расходники;
  • заливаем приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
CHEVROLET COLORADO04-11L4 2.8L 3.0L4 SP RWD/4X4
ISUZU ADVENTURE MASTER03-07L4 3.0L4 SP RWD
ISUZU D-MAX02-11L4 3.0L4 SP RWD
ISUZU GRAND ADVENTURE00-03L4 3.0L4 SP RWD
ISUZU MU-704-11L4 3.0L4 SP RWD
ISUZU SPACE CAB00-03L4 3.0L4 SP RWD
MAZDA BONGO/FRIENDEE00-11L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L4 SP FWD/4X4
MAZDA RX803-061.3L ROTARY4 SP FWD
NISSAN CEDRIC00-02V6 2.8L 3.0L4 SP FWD
NISSAN FAIRLADY Z00V6 3.0L4 SP FWD
NISSAN LAUREL00-02
V6 2.0L 2.5L
4 SP RWD
NISSAN SILVIA00-02L4 2.0L4 SP FWD
NISSAN SKYLINE00V6 2.5L4 SP R/AWD
NISSAN TERRANO II
02-06L4 3.0L4 SP FWD
SANTANA 300/35005-08L4 1.6L4 SP FWD
SUZUKI VITARA00-04L4 1.6L4 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности