Какое масло заливать в АКПП JF506E — 09A/09B

Это 5-ступенчатая автоматическая коробка производства японской компании Jatco. По классификации Jatco JF506E , но на европейском рынке короба больше известна как 09A/09B. Агрегат предназначен для автомобилей с передним приводом и двигателем до 3.8 литра. Один из первых агрегатов из бюджетной линейки коробок передач производства Jatco, ставший достойной альтернативой AW55-50 от Aisin и ZF 5HP19-24.

JF506E - 09A/09B

Встретить JF506E  можно на английских машинах Jaguar X, Rover, Freelander, иногда на немецких Golf, Bora, Jetta. Большая редкость, но также встречается коробка на Alhambra и Audi А3. Максимальный крутящий момент по паспорту — до 350 Нм. В целом, коробка передач надежная, неприхотливая, способна отходить несколько сотен тысяч километров без единой серьезной поломки. Главное — менять масло вовремя и соблюдать рекомендации производителя.

Оригинальное масло для АКПП JF506E — 09A/09B

Оригинальная ATF жидкость VAG G052990, предназначенная специально для автоматических трансмиссий производства VAG, также подходит коробкам передач производства Jatco, для которых предписан смазочный материал, соответствующий спецификации VAG, а именно допуску G052990. Изготавливается на синтетической основе, дополнено комбинированным пакетом присадок и обеспечивает стабильную смазку и защиту от износа при любых стилях вождения в любое время года. Благодаря высокой стойкости к износу и окислению, масло сохраняет свои смазочные свойства на очень длительный срок

VAG ATF G052990A2

Масло VAG ATF G052990A2

1 литр Артикул: G052990A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 052990

Nissan ATF Matic K

Nissan ATF Matic K (для Nissan/Infiniti)

1 литр Артикул: 999MP-MTK00-P

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 999MP-MTK00-P

Аналоги для АКПП JF506E — 09A/09B

По желанию автомобилиста можно использовать аналоговые трансмиссионные масла. Главное, чтобы были соблюдены рекомендации по допуску и периодичности замены смазочного материала в автоматической коробке передач.

FEBI 27001

Febi 27001

1 литр Артикул: 47716

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 27001

Febi 29934

Масло FEBI BILSTEIN 29934

1 литр Артикул: 29934

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 29934

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

1 литр Артикул: 8305603

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

SWAG 10927001

 SWAG 10 92 7001

1 литр Артикул: 10927001

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 10 92 7001

Неплохой альтернативной станет, например, RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое масло для АКПП, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. Производитель гарантирует стабильную и бесперебойную работу коробки передач на этом смазочном материале. RAVENOL ATF JF506E трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco.

Сколько масла в АКПП JF506E — 09A/09B

Сколько литров заливать?

К типу масла АКПП неприхотлива, имеется много качественных замен оригинальному маслу.

Для полной замены необходимо — 9.7 литров трансмиссионного масла.

Для частичной замены необходимо — 4-5 литров трансмиссионного масла (объем смазочного материала зависит от подмодификации АКПП).

Регламент замены масла в АКПП JF506E — 09A/09B

По паспорту производитель не требует периодической замены смазочного материала, рекомендуется после 100 ткм регулярно проверять ATF и менять как только жидкость утратила прозрачность. После 150 ткм пробега мастера рекомендуют устанавливать наружный фильтр тонкой очистки масла. Пренебрежение сроками оптимальной замены трансмиссионного масла становится причиной досрочного капремонта коробки передач с переборкой. Каждые 65 000 километров меняйте масло в 09A/09B вместе с фильтром. Менять масло лучше полным способом, но допустима и частичная замена. При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла, чего достаточно для длительной эксплуатации коробки передач.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется путем контроля выхода масла из контрольного отверстия снизу АКПП (щуп отсутствует). Температура масла должна быть строго выдержана в диапазоне 35….45 градусов, что контролируется сервисным прибором, подключенным к диагностическому разъему автомобиля. Двигатель при этом работает на холостом ходу, и предварительно, РВД перемещался во все положения. Если масло не вытекает из контрольного отверстия, то его доливают до слабой течи.

Советуем не пренебрегать рекомендациям мануала и проводить проверку уровня жидкости в сервисных условиях каждое ТО.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП JF506 — 09A, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП

Заменить частично масло в коробке передач можно самостоятельно. Конечно, с этой целью лучше обратиться к профессионалам, которые к тому же при помощи специального аппарата способны осуществить полную замену материла. Но если вы настаиваете на самостоятельном обслуживании коробки, действуйте так:

Выбор и замена масла:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности