Масло в АКПП F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi F4A33 выпускалась лишь с 1990 по 1999 год и устанавливалась на переднеприводные версии таких моделей как Eclipse, Galant и Diamante. Есть еще версия АКПП для полноприводных авто под своим индексом W4A33. Специалисты считают эту трансмиссию довольно надежной, без характерных слабых мест. Эти автоматы нечасто попадают к мастерам на переборку, потому что их неубиваемость намного выше надежности самого автомобиля. Очевидно, что для полноценной и надежной работы трансмиссии в коробку передач необходимо лить подходящее трансмиссионное масло. Какое масло лить в АКПП F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32?

Оригинальное масло для F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32

Автопроизводитель рекомендует заливать в данные автоматы оригинальную трансмиссионную жидкость Mitsubishi ATF SP-III. А в случае приобретения ее аналогов, руководствоваться спецификацией ATF SP-III. К счастью продукции, обладающей данным допуском, более чем предостаточно. В качестве примера можно привести масла XENUM XA-TRAN DX VI и Aral Getriebeöl ATF J.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

Комментарий: оригинальные масла для автоматических трансмиссий, о чем свидетельствует маркировка ATF (AutomaticTransmission Fluid). Соответствуют собственной спецификации Митсубиси, Киа и Хендай для сервисных продуктов АТФ – SP 3-го поколения

Аналоги для F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Комментарий: синтетический смазочный материал низкой вязкости, специально разработанный для современных автоматических трансмиссий с проскальзывающим блокирующим сцеплением или без него,

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Комментарий: высокотехнологичная жидкость на основе MOTUL-синтеза для целого ряда автоматических трансмиссий азиатских производителей

Сколько масла в F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.7 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3.2 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 80 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень масла в АКПП необходимо выполнить:

  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов;
  • селектор плавно переключают по всем положениям, оставляя его в паркинге;
  • контрольный щуп очищают от частиц масла;
  • производят замеры с его использованием.

Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач, чтобы не допустить ее выход из строя.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП F4A33/F4A42, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32

Для замены масла в коробке нужно:

  • демонтировать защиту картера двигателя;
  • открутить пробку слива АКПП;
  • слить отработку;
  • снять поддон автомата и произвести его очистку;
  • заменить расходники;
  • залить приобретенное масло по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
DODGECOLTL4 1.8L/2.4L4 SP FWD
DODGESTEALTHV6 3.0L4 SP FWD
EAGLESUMMIT WAGONL4 2.4L4 SP AWD
EAGLETALONL4 2.0L TURBO4 SP FWD
EAGLETALONL4 2.0L4 SP AWD
HYUNDAIACCENTA4AF1,A4AF2L4 1.5L
HYUNDAIACCENTA4CF3L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L
HYUNDAIATOZA4AF3L4 1.1L
HYUNDAIAVANTE XDA4AF3L4 1.5L 1.6L 1.8L
HYUNDAISONATAV6 3.0L4 SP FWD
MITSUBISHI3000 GTV6 3.0L4 SP FWD
MITSUBISHIDIAMANTEV6 3.0L4 SP FWD
MITSUBISHIECLIPSEL4 2.0L4 SP FWD
MITSUBISHIECLIPSEL4 2.0L4 SP AWD
MITSUBISHIEXPO/LRVL4 1.8/2.4L4 SP AWD
MITSUBISHIGALANTL4 2.0L4 SP AWD
MITSUBISHIGALANTL4 2.4L4 SP FWD
PLYMOUTHCOLT/COLT VISTAL4 1.8L/2.4L4 SP AWD
PLYMOUTHLASERL4 2.0L TURBO4 SP FWD
PLYMOUTHLASERL4 2.0L4 SP AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности