Масло в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F

8-скоростная семья АКПП AA80E (TL-80SN для Lexus) производства Aisin устанавливается на заднеприводные Лексусы, например, модель LS460, с 2007 года. Рассчитана на совместную работу с силовыми агрегатами до 3.5 л и крутящим моментом до 350 Нм. Также успешно работает на автомобилях с полным приводом. Разработано несколько модификаций с различным максимумом по крутящему моменту.

Масло в этой коробке передач рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, то есть до капитального ремонта, как и в других автоматических коробках передач от этого производителя. Однако на практике требуется замена масла с установленной периодичностью, если поставлена задача выработать весь заявленный производителем срок службы. Дальше расскажем, какое масло АКПП AA80E/TL-80SN AE80F предпочтительней заливать.

Оригинальное масло для AA80E/TL-80SN, AE80F

В эту 8-ступенчатую коробку переключения передач стоит лить масло с допуском Type WS. Можете смело использовать трансмиссионные жидкости Toyota Type WS, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и другие трансмиссионные жидкости.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Аналоги для АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F

При желании в этот агрегат можно подобрать не менее качественный аналог. Аналогичные ATF также могут служить десятки тысяч километров, надежно защищая внутренние компоненты автоматической 8-ступенчатой коробки переключения передач.

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 30040096953

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Сколько масла в AA80E/TL-80SN, AE80F

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.2-11 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3.5-4л.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло рекомендуют менять после первых 80 000 км в зависимости от агрессивности вождения и степени загрязнения масла. Проверка уровня и качества масла производится по переливному отверстию и определенной температуре ATF. Лучше всего, если этой работой будет заниматься опытный специалист автомастерской.

Как проверить уровень масла?

В зависимости от модификации коробки передач, уровень масла проверяется либо контрольным щупом, либо через контрольную пробку. Измерение при помощи щупа — процедура простая. Замер уровня через контрольную пробку осуществляется следующим образом:

  • трансмиссионная жидкость прогревается;
  • авто ставят на ровную площадь;
  • селектор переводят в нейтраль;
  • откручивают контрольную пробку АКПП;
  • обращают внимание на интенсивности течи из-под нее масла.

Если необходимо, доливаем недостающее количество, чтобы довести уровень до нормы.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП AA80/TL-80SN/AE80F, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП AA80E/TL-80SN, AE80F

Самостоятельная замена масла в АКПП происходит так:

  • снимаем защиту двигателя;
  • откручиваем сливную пробку;
  • сливаем старое масло в тару;
  • снимаем поддон АКПП;
  • меняем расходников;
  • заливаем приобретенное масло с соблюдением уровня.

Видео замены масла в коробке:

https://youtu.be/y9c2jsKs3Ps

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
Lexus IS XE202007 — 2013
Lexus GS S1902007 — 2011
Lexus LS XF402006 — 2017
Lexus IS XE302013 — н.в.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности