Масло в АКПП A8LF1 /2, A8MF1 /2

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A8LF1 собирается только с 2016 года и ставится на такие передне и полноприводные модели как Carnival, Sorento, Santa Fe и Palisade. Эта  КПП предназначается для мощных силовых агрегатов V6 с крутящим моментом до 360 Нм. Это семейство автоматов конструктивно выполнено с упором на ресурс и редки в обслуживании. Некоторые типичные неисправности еще не излечены. Залог продолжительной работы коробки переключения передач — своевременное обслуживание и замена трансмиссионного масла. Какое масло лить в АКПП A8LF1 /2, A8MF1 /2?

Оригинальное масло для A8LF1 /2, A8MF1 /2

Коробка передач  работает на трансмиссионном масле Hyundai ATF SP-IV, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Motul ATF VI, Hyundai Xteer ATF SP4 и прочие.

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 04500-00117

Комментарий: для автоматических коробок передач ATF на основе полиальфаолефинов PAO для 8-ти ступенчатых автоматических коробок передач автомобилей Hyundai, KIA

Аналоги для A8LF1 /2, A8MF1 /2

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Комментарий: является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI. способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Комментарий:  передовая синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, разработанная для представительских автомобилей с двигателями самых последних технологий

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Комментарий: отличная универсальная ATF современного типа — которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры

Сколько масла в A8LF1 /2, A8MF1 /2

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.0 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Как проверить уровень масла?

Масло в коробке проверяется так:

  1. Запустите двигатель, чтобы прогреть ATF.
  2. С помощью диагностического оборудования убедитесь, что температура ATF находится в диапазоне от 50 до 60 C.
  3. Медленно переведите рычаг переключения передач из положения P в положение D, а затем опять в положение P. Повторите эту последовательность действий два раза, затем переведите рычаг переключения передач в положение P. В каждом диапазоне следует делать выдержку более 2 секунд.
  4. Снимите нижнюю крышку (брызговик двигателя). Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов. При извлечении пробки контроля уровня ATF автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
  5. Проверьте уровень жидкости ATF.
  6. Установите пробку контроля уровня ATF.
  7. Вставьте болт с проушиной и опустите автомобиль.

Нормальный уровень: ATF вытекает.

Недостаточный: поток жидкости отсутствует.

Замена масла в АКПП A8LF1 /2, A8MF1 /2

Для замены масла в коробке нужно:

  • установить авто на эстакаду или яму;
  • демонтировать защиту автомата;
  • выкрутить пробку сливного отверстия;
  • слить отработку в подготовленную тару;
  • заменить расходники;
  • залить свежее масло.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку A8LF1 /2, A8MF1 /2 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
HyundaiSanta Fe2WD/4WD
HyundaiTucson2WD/4WD
KiaSorento2WD/4WD
KiaSportage2WD/4WD
KiaCarnival2WD

 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности