Масло в АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. Обкатывались с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после нескольких лет обкатки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai. Коробка довольно простая в обслуживании, поддается ремонту, имеет приличный ресурс — 250 тыс. км, что зачастую больше ресурса самого двигателя. Какое масло лить в A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3? Об этом расскажем дальше.

Оригинальное масло для A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

Оригинальным для этой автоматической коробки переключения передач является трансмиссионное масло Hyundai-KIA ATF SP-IV.

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:

Комментарий: синтетическая трансмиссионная жидкость для шести ступенчатых АКПП автомобилей корейского производства: Киа и Хюндай. Масло ATFSP-IV от MOBIS имеет превосходные рабочие показатели

Аналоги для АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8886351345425

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Сколько масла в A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Оптимальной периодичностью замены масла в АКПП  считается каждые 50 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге трансмиссионное масло в коробке теряет свои свойства, подвергая внутренние элементы автомата преждевременному износу.

Как проверить уровень масла?

Проверить уровень масла в коробке можно при помощи сливного отверстия:

  • ТС устанавливается на ровную площадь;
  • трансмиссионка прогревается до 55 градусов;
  • далее откручивается сливная пробка.

Обильная течь масла требует слива излишки трансмиссионной жидкости из автомата. Отсутствие течи масла говорит о необходимости долить рабочую жидкость в АКПП. А незначительные масляные потоки свидетельствуют о нормальном масляном уровне в автоматической трансмиссии.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A6LF1/2/3 A6MF1/2/3 A6GF1/2/3, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

Замена масла в данной коробке осуществляется следующим образом:

  1. Устанавливаем авто на горизонтальной поверхности.
  2. Откручиваем пробку для слива масла из АКПП.
  3. Сливаем отработанный материал.
  4. Меняем расходники.
  5. Заливаем свежее трансмиссионное масло через отверстие для щупа.

После замены трансмиссионного масла проверяем и выставляем правильный уровень ATF.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 6F35 6F50 (GM6T40\45) можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
HYUNDAIAZERAV6 3.3L 3.8L6 SP FWD
HYUNDAIGRANDEURV6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L6 SP FWD
HYUNDAISANTA FEL4 2.2L 3.3L V6 3.5L6 SP FWD/4X4
HYUNDAISONATAL4 2.0L V6 3.5L6 SP FWD
HYUNDAITUCSON ixL4 2.0L6 SP FWD/4X4
HYUNDAIVERACRUZV6 3.0L6 SP FWD/4X4
KIA/ ChevroletCARENSL4 2.0L6 SP FWD
KIA/ ChevroletGRAND CARNIVALL4 2.2L6 SP FWD
KIA/ ChevroletLOTZEV6 3.5L6 SP FWD
KIA/ ChevroletOPIRUSV6 3.3L6 SP FWD
KIA/ ChevroletOPIRUSV6 3.8L6 SP FWD
KIA/ ChevroletSORENTOL4 2.0L V6 3.5L6 SP FWD/4X4
KIA/ ChevroletSORENTOL4 2.2L6 SP FWD/4X4
KIA/ ChevroletSPORTAGEL4 2.0L6 SP FWD/4X4
KIA/ ChevroletSPORTAGEL4 2.0L6 SP FWD/4X4

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности