Масло в АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. Обкатывались с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после нескольких лет обкатки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai. Коробка довольно простая в обслуживании, поддается ремонту, имеет приличный ресурс — 250 тыс. км, что зачастую больше ресурса самого двигателя. Какое масло лить в A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3? Об этом расскажем дальше.
Оригинальное масло для A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Оригинальным для этой автоматической коробки переключения передач является трансмиссионное масло Hyundai-KIA ATF SP-IV.
Hyundai-Kia ATF SP-IV 1 литр Артикул: 04500-00115 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: Комментарий: синтетическая трансмиссионная жидкость для шести ступенчатых АКПП автомобилей корейского производства: Киа и Хюндай. Масло ATFSP-IV от MOBIS имеет превосходные рабочие показатели |
Аналоги для АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.
TOTAL FLUIDMATIC MV LV 1 литр Артикул: 199475 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 199475 |
Motul ATF VI 1 литр Артикул: 105774 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: 8886351345425 |
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE 1 литр Артикул: 8329449 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 8329449 |
ZIC ATF MULTI LF 4 литра Артикул: 162665 Стоимость: 4200 руб. | 4 литра Артикул: 162665 1 литр Артикул: 132665 |
Сколько масла в A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Оптимальной периодичностью замены масла в АКПП считается каждые 50 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге трансмиссионное масло в коробке теряет свои свойства, подвергая внутренние элементы автомата преждевременному износу.
Как проверить уровень масла?
Проверить уровень масла в коробке можно при помощи сливного отверстия:
- ТС устанавливается на ровную площадь;
- трансмиссионка прогревается до 55 градусов;
- далее откручивается сливная пробка.
Обильная течь масла требует слива излишки трансмиссионной жидкости из автомата. Отсутствие течи масла говорит о необходимости долить рабочую жидкость в АКПП. А незначительные масляные потоки свидетельствуют о нормальном масляном уровне в автоматической трансмиссии.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A6LF1/2/3 A6MF1/2/3 A6GF1/2/3, Вы можете найти его по ссылке.
Замена масла в АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
Замена масла в данной коробке осуществляется следующим образом:
- Устанавливаем авто на горизонтальной поверхности.
- Откручиваем пробку для слива масла из АКПП.
- Сливаем отработанный материал.
- Меняем расходники.
- Заливаем свежее трансмиссионное масло через отверстие для щупа.
После замены трансмиссионного масла проверяем и выставляем правильный уровень ATF.
Видео замены масла:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку 6F35 6F50 (GM6T40\45) можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
HYUNDAI | AZERA | V6 3.3L 3.8L | 6 SP FWD |
HYUNDAI | GRANDEUR | V6 3.0L 3.3L 3.5L 3.8L | 6 SP FWD |
HYUNDAI | SANTA FE | L4 2.2L 3.3L V6 3.5L | 6 SP FWD/4X4 |
HYUNDAI | SONATA | L4 2.0L V6 3.5L | 6 SP FWD |
HYUNDAI | TUCSON ix | L4 2.0L | 6 SP FWD/4X4 |
HYUNDAI | VERACRUZ | V6 3.0L | 6 SP FWD/4X4 |
KIA/ Chevrolet | CARENS | L4 2.0L | 6 SP FWD |
KIA/ Chevrolet | GRAND CARNIVAL | L4 2.2L | 6 SP FWD |
KIA/ Chevrolet | LOTZE | V6 3.5L | 6 SP FWD |
KIA/ Chevrolet | OPIRUS | V6 3.3L | 6 SP FWD |
KIA/ Chevrolet | OPIRUS | V6 3.8L | 6 SP FWD |
KIA/ Chevrolet | SORENTO | L4 2.0L V6 3.5L | 6 SP FWD/4X4 |
KIA/ Chevrolet | SORENTO | L4 2.2L | 6 SP FWD/4X4 |
KIA/ Chevrolet | SPORTAGE | L4 2.0L | 6 SP FWD/4X4 |
KIA/ Chevrolet | SPORTAGE | L4 2.0L | 6 SP FWD/4X4 |