Масло в АКПП A650E (AW 35-50/51LS)

Это 5-ступенчатая автоматическая коробка использовалась на автомобилях японского производства — на полноприводных Ленд Крузер и Лексус с задним приводом. Коробка А650Е сменила 5-ступенчатую А350. В сервисной практике агрегат встречается редко, капитальный ремонт необходим разве что на большом пробеге. Причин здесь несколько. Во-первых, коробку ставили на авто японского и американского производства. Во-вторых, АКПП относится к числу коробок передач производства Айсин продольного расположения. Практически все они известны своей неубиваемостью.

Агрегат, безусловно, надежный, но требует внимания и периодического обслуживания. Главное — менять время от времени трансмиссионное масло. Причем материал должен соответствовать рекомендациям изготовителя. В этой статье расскажем о том, какое масло в АКПП A650E (AW 35-50/51LS) предпочтительней использовать, какой материал считается оригинальным и на какие аналоги его можно заменить.

Оригинальное масло для АКПП A650E (AW 35-50/51LS)

Производителем данного автомата является компания Aisin Warner, а заливаемая в него трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификации ATF Type T-IV. Компания Toyota предлагает автомобилистам масло Toyota ATF Type T-IV.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

Комментарий: высокоэффективная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий создана на синтетической основе

Аналоги для A650E (AW 35-50/51LS)

Из аналоговых материалов в первую очередь следует выделить такие смазочные материалы как SHELL SPIRAX S5 ATF X и Idemitsu ATF Type TLS-LV.

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

Комментарий: гидравлическая жидкость на основе синтетических технологий, обладающая исключительными эксплуатационными характеристиками, разработанная для сервисного обслуживания различных типов автоматических трансмиссий.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Комментарий: масло для использования в автоматических коробках передач и вариаторах преимущественно японского производств

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Комментарий: трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач Toyota, Lexus, Scion. Idemitsu поставщик масел на конвейер Toyota

Сколько масла в A650E (AW 35-50/51LS)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.2 л. — 10.5 л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л. — 5.4 л.

На выбор доступны такие фильтры:

Cob-Web 11259A
JS Asakashi JT428K
Nakamoto F040015
Peko K97711Z

Прокладка сливной пробки 35178-50010 (35178-30010).

Регламент замены масла в коробке передач

АКПП A650E нуждается в плановом обслуживании и соблюдении правил эксплуатации. На новых автомобилях требуется в первые годы эксплуатации лишь своевременная замена масла и фильтра. Эксплуатация транспортного средства с автоматической коробкой передач с горелым маслом становится первопричиной многих проблем. Меняется рабочий материал раз в 50-60 тыс. км пробега, чтобы не знать проблем.

Как проверить уровень масла?

На щупе уровень масла должен быть на уровне C (COOL). После замена масла и проверки уровня даем коробке прогреться и замеряем уровень повторно. При рабочей температуре масла 70-80 градусов уровень должен быть в диапазоне HOT. При недостатки трансмиссионного масла долейте недостающее количество жидкости.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A650/AW35-50, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A650E (AW 35-50/51LS)

Самостоятельная замена трансмиссионного масла осуществляется следующим методом:

  1. Откручиваем пробку и сливаем масло.
  2. Откручиваем болты крепления поддона АКПП.
  3. Помимо болтов поддон закреплен на герметик, его нужно будет аккуратно расцепить от корпуса.
  4. В поддоне расположены магниты, соберите стружку, если есть.
  5. Сняв поддон, увидите фильтр, он закреплен 4 болтами.
  6. Откручиваем, меняем и собираем.
  7. Ставим новые прокладки для нового фильтра.
  8. Заливаем новое масло.

Запустите двигатель, попереключайте коробку в разные режимы и проверьте уровень. Если времени и желания нет, лучше отправиться в автосервис, где эту работу выполнят быстро и качественно.

Видео по замене трансмиссионного масла:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности