Масло в АКПП A540, A541

Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач производства Aisin под маркировкой A540 ставилась с 1989 года на автомобили с полным и передним приводом с 2-3.0 л силовые агрегаты. Самые яркие представители Камри, RAV4, Сьенна. Коробка относится к семейству агрегатов А140-240, все детали взаимозаменяемые, отличие лишь в том, что агрегат А540 способен передавать больший крутящий момент.

Коробка А541 зачастую встречается на автомобиле Камри V6. Агрегат отличается отработанной конструкцией, продуманной электроникой и простым управлением. Коробка не нагружается на максимум, опять же, благодаря особым настройкам блока управления. Это положительно сказывается на ресурсу и сроке службы. Зачастую в ремонте нуждается по причине несвоевременной замены трансмиссионного масла. Какое масло в АКПП A540 A541 следует использовать?

Оригинальное масло для АКПП A540, A541

Оригинальным трансмиссионным маслом для коробки передач выступает жидкость Т. В коробку можно лить Т4, которая покрывает это и другие масла. Но следует учитывать, что Т4 и WS разные не взаимозаменяемые масла.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

Комментарий: высокоэффективная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий создана на синтетической основе

Аналоги для АКПП A540, A541

В случае отсутствия возможности приобрести и залить в автоматическую КПП оригинальное трансмиссионное масло, производитель допускает использования альтернативных смазочных материалов, в частности масел. соответствующих требованиям Dexron III.

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Комментарий: идеально подходит для широкого ряда автоматических коробок переключения передач, которым требуются масла низкой вязкости

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866885

Комментарий: синтетическая жидкость для автоматических коробок передач легковых автомобилей и фургонов. Базовые масла премиум-класса, улучшители индекса вязкости и модификаторы трения создают особые фрикционные свойства для более плавного переключения

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: OIL1620

Комментарий: полусинтетическое трансмиссионное масло. Внешне это жидкость красно-желтого цвета со специфическим запахом

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: 152680

1 литр Артикул: 153519

Комментарий: разработано для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания

Сколько масла в АКПП A540, A541

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.0 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.0 л.

Фильтр служит 200-250 тысяч км, но критически забивается, когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя. Меняют только при переборке коробки.

Регламент замены масла в коробке передач

Если следить за уровнем и качеством рабочей жидкости коробки передач, она сможет выработать колоссальный ресурс.  Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла — каждые 75 тыс. км.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень в коробке передач, необходимо выполнить такие действия:

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A540/A541, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A540, A541

Замена масла в коробке осуществляется по следующему принципу:

  1. Прогреваем АКПП.
  2. Устанавливаем авто на горизонтальной поверхности.
  3. Откручиваем пластиковую защиту и отгибаем ее в сторону.
  4. Шестигранником откручиваем сливную пробку
  5. Откручиваем кучу болтов, и снимаем поддон.
  6. Чистим магниты и поддон.
  7. Устанавливаем новый фильтр, при монтаже надо убедиться, что на фильтре есть кольцо уплотнитель.
  8. Теперь обратно ставим на место поддон с новой прокладкой и магнитами, затягиваем болты.
  9. Заливаем свежее трансмиссионное масло.
  10. Проверяем уровень.

Видео, как поменять масло в АКПП:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности