Масло в АКПП A442F (440F)

Представитель старой гвардии четырехступенчатых автоматических коробок, на практике часто неубиваемые. 4-х ступенчатые АКПП ставились на мощные Land Cruiser с двигателем рабочий объем которого составлял 4 литра в период с 1985 по 1995 (440F), после в 1993 году появилась модификация A442F. В 1998 году модификация A442F подверглась обновлению и доработке преимущественно по электронной части и гидроблоку.

Несмотря на то, что АКПП неприхотлива в отношении трансмиссионного масла, задача водителя — следить за его уровнем и состоянием. Необходимо периодически осуществлять замену рабочей жидкости, чтобы коробка смогли выработать весь заложенный изготовителем потенциал. А потенциал у нее неплохой — 350 тыс. км ходит без проблем до первого капитального ремонта при условии своевременного и качественного обслуживания.

Оригинальное масло для АКПП A442F (440F)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой автоматической коробки передач выступает тойотовское масло Toyota ATF Type T-IV. Toyota ATF T4 предназначена для автоматических коробок переключения передач AISIN с системой режима ожидания.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Аналоги для АКПП A442F (440F)

Использование вместо T-IV ATF спецификации Dexron не влечет за собой негативных последствий, однако сегодня это уже нецелесообразно. Одинаково верным решением является использование как оригинальной жидкости Type T-IV, так и любой ATF, соответствующей спецификации JWS 3309 в зависимости от конкретных обстоятельств.

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: 152680

1 литр Артикул: 153519

Комментарий: разработано для обеспечения эффективного смазывания передач в автоматических трансмиссиях определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

 

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Комментарий: оригинальное масло Toyota ATF Type WS в другой таре. Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач

RAVENOL ATF F-LV Fluid

RAVENOL ATF F-LV Fluid

1 литр Артикул: 4014835737211

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835733091

1 литр Артикул: 4014835733015

Комментарий: специально разработана для применения в АКПП Toyota и Aisin AW. Гарантирует защиту от износа даже при работе АКПП на максимальных значениях

Сколько масла в АКПП A442F (440F)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 15 л. — 16 л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 7.5 л. — 8.0 л.

Регламент замены масла в коробке передач

В отдельных мастерских рекомендуют производить замена масла в АКПП каждые 85 000 километров. Отметим лишь тот факт, что при замене масла отсутствует необходимость замены фильтрующего элемента. Необходимо промыть сетку, которая выступает в качестве фильтра. Отдельно стоит сказать, что данная АКПП к маслу неприхотлива, следите за чистотой и уровнем масла. Масло принимает практически любое, при полной замене заливают Dexron VI или Toyota T-IV. Если масло не менять, начинают гореть фрикционы.

Как проверить уровень масла?

В современных японских коробка передач вместо щупа предусмотрено сливная (уровневая) пробка для проверки уровня трансмиссионного масла. Или отдельно сливная и заливная. Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
При недостатки трансмиссионного масла следует восполнить недостающее количество.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A440F/A442F, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A442F (440F)

Поменять масло в коробке передач можно самостоятельно при условии наличия необходимых расходных материалов, а также навыков выполнения подобной работы. Для этого необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Снимаем защиту.
  2. Откручиваем пробку для слива масла из коробки передач.
  3. Сливаем отработанную жидкость.
  4. Демонтируем поддон коробки передач.
  5. Меняем расходники.
  6. Заливаем свежее ATF.

Для лучшего понимания всего процесса ознакомьтесь с видеоинструкцией по замене трансмиссионного масла:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности