Масло в АКПП A140 — A240…A247

Коробка A140 относится к числу четырехступенчатых автоматических АКПП, изготовленных усилиями специалистов Aisin. Долгое время устанавливалась на автомобили производства Тойота. Рассчитана на совместную работу с силовыми агрегатами, рабочий объем которых не превышает 2.0 литра. Агрегат вышел довольно надежным и неприхотливым. Из возможных поломок следует выделить разве что износ фрикционов, который способен начаться на больших пробегах.

Первые модификации A240L, A241E, A243L, А244 с двумя соленоидами в простом гидроблоке. А в 1993 году появились новые модификации автоматической коробки с новым гидроблоком и соленоидами. Фактически так произошло обновление конструкции A240. Разница между агрегатами сводится к разным вариантам фрикционов для наиболее нагруженных пакетов Директ и Форвард. Какое масло в АКПП A140 — A240…A247 следует лить, чтобы коробка исправно работала?

Оригинальное масло для АКПП A140 — A240…A247

Компания Toyota рекомендует к приобретению трансмиссионную жидкость собственного производства Toyota ATF Type T-IV. Но данной спецификацией обладает и иная продукция — Kixx ATF Multi или Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, которая неплохо подойдет в качестве аналоговых трансмиссионных масел.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Аналоги для АКПП A140 — A240…A247

Приведем перечень отдельных трансмиссионных масел, которые также станут хорошим выбором в данную коробку переключения передач.

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251844TE1

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 40897142

Стоимость: 2600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 40897142

1 литр Артикул: 40897132

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

Сколько масла в АКПП A140 — A240…A247

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5-10 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5-5.5 л;

Также для замены потребуется:

Прокладка поддона 3516812020;
Магнит TOYOTA 3539430011;
Фильтр акпп JS ASAKASHI JT387K .

Регламент замены масла в коробке передач

Специалисты из компании Toyota рекомендует менять трансмиссионную жидкость в АКПП A240 каждые 70 тысяч километров, но данный интервал лучше всего сократить до 40-50 тысяч. Сложные условия эксплуатации АКПП, низкокачественное трансмиссионное масло в виде подделок, и физический износ внутренних элементов автомата, загрязняют масло в коробке переключения передач автоматического типа значительно быстрее.

Как проверить уровень масла?

Проверяется масло в коробке передач A140 — A240…A247 довольно просто. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Если обнаружен недостаток смазочного материала, восполните необходимое количество жидкости по уровню.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A140/A240, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A140 — A240…A247

Многие автомобилисты предпочитают обслуживать и двигатель, и коробку передач самостоятельно. В целом, в этом нет сложностей, если под рукой находятся расходные материалы и имеются нужные инструменты. Порядок действий будет таким:

  • снимаем защиту мотора снизу;
  • откручиваем пробку слива автомата;
  • сливаем отработку в тару;
  • демонтируем поддон АКПП;
  • меняем расходники;
  • заливаем новое масло по уровню.

Вы также можете посмотреть видеоинструкцию, в которой наглядно показан процесс замены трансмиссионного масла в коробке А240:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности