Масло в АКПП A130 (A131\132)

Трехступенчатая автоматическая коробка переключения передач — редкий экземпляр в сервисной практике, поскольку автомат считается надежным и неприхотливым. Это та коробка, которая способна пережить даже самый надежный автомобиль. Плюс ко всему в АКПП буквально нечему ломаться. В ней соленоидов, есть разве что две неубиваемые планетарные передачи.

Крайне выносливая и неприхотливая в качестве автоматической трансмиссии коробка передач, способна работать чуть ли не на любом трансмиссионном масле. Без проблем «усваивает» даже Dexron III. Но если за сроками не следить, то эксплуатация авто с этой коробкой становится опасной. Она способна внезапно дать сбой и выйти из строя. Поэтому рекомендуется своевременная замена трансмиссионного масла. Дальше расскажем, какое масло лучше всего лить в АКПП A130 (A131\132).

Оригинальное масло для АКПП A130 (A131\132)

Оригинальным маслом для этой коробки является TOYOTA ATF, отличающееся качественными базовыми маслами высокой степени очистки и сбалансированным составом присадок.

TOYOTA ATF DEXRON III

TOYOTA ATF DEXRON III

1 литр Артикул: 08886-80506

Средняя цена: 700 рублей

Аналоги для коробки A130 (A131\132)

Также можно подобрать некоторые не менее качественные аналоговые трансмиссионные масла. Например, MOBIL Mobil ATF 320 или MANNOL Dexron III, отличающиеся хорошим соотношением цены и качества.

MOBIL Mobil ATF 320 GM Dexron III-G

MOBIL Mobil ATF 320 GM Dexron III-G

 

1 литр Артикул: 146476

Средняя цена: 635 рублей

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: 1335

Средняя цена: 509 рублей

Сколько масла в АКПП A130 (A131\132)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 5.9 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 2.7-3 л.

Регламент замены масла в коробке передач

В силу того, что коробка конструктивно простая, неубиваемая и неприхотливая многие автомобилисты игнорируют необходимость замены трансмиссионного масла. Отсюда возникают и некоторые сложности с АКПП. Чтобы не допустить серьезную поломку, стоит хотя бы частичным способом менять отработанное масло. Делается это раз в 100 тыс. км пробега. Однако рекомендуется каждые 75 тыс. км  пробега полностью менять техническую жидкость вместе с фильтром.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A130/A131L, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A130 (A131\132)

Меняется масло в коробке следующим образом:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло.
  2. Откручиваем 15 болтов (коробка A132L) крепления поддона и снимаем его вместе с прокладкой.
  3. С поддона вытечет еще немного масла, оставшегося в нем тоже сливаем в емкость.
  4. Далее откручиваем три болта, держащие фильтр и снимаем его.
  5. Меняем фильтр на новый, ставим новую пробковую прокладку и равномерно протягиваем 15 болтов.
  6. Заливаем свежее трансмиссионное масло.

Всю работу можно выполнить самостоятельно. Прежде чем ехать, погоняйте коробку при выжатом тормозе по всем передачам по 10-15 сек. После чего проверьте уровень.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности