Масло в АКПП 722.6

5-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.6 была впервые показана в 1996 году и практически сразу же получила широкое распространение на моделях многих производителей. Данная трансмиссия способна переварить огромный крутящий момент двигателей V8 или V12. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней. Чтобы коробка передач выработала заявленный изготовителем ресурс, необходимо своевременно заменять трансмиссионное масло. К тому же важно выбирать масла, которые рекомендует изготовитель автомата.

Оригинальное масло для 722.6

Эта автоматическая коробка переключения передач работает на масле для АКПП с допуском MB 236.14. Оригинальным трансмиссионным маслом выступает Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Это фирменная трансмиссионная жидкость, разработанная для современных высокотехнологичных пятиступенчатых автоматических коробок передач автомобилей Mercedes-Benz с допуском 236.14.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

1 литр Артикул: A0019896803 10

Аналоги для АКПП 722.6

RAVENOL ATF MB 9-SERIE

RAVENOL ATF MB 9-SERIE

4 литра Артикул: 4014835732490

Стоимость: 6200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732490

1 литр Артикул: 4014835732414

Комментарий: трансмиссионная гидравлическая жидкость произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок

ADDINOL ATF XN PLUS

ADDINOL ATF XN Plus

1 литр Артикул: 4014766072962

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766250940

1 литр Артикул: 4014766072962

Комментарий: высокоэффективное синтетическое масло для автоматических коробок передач. Продукт, который является новейшей разработкой компании, выполняет наивысшие требования спецификации Dexron VI и рекомендуется для автоматических коробок передач

Сколько масла в АКПП 722.6

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.6 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Замена масла в АКПП производится каждые 60 000 километров пробега. Этот усредненный регламент отлично подходит при размеренной эксплуатации автомобиля. Если вы являетесь приверженником агрессивной езды, готовьтесь к замене трансмиссионки на более раннем сроке.

Как проверить уровень масла?

Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой. Также необходимо приобрести контрольный щуп (артикул W14058915 2100).

Уровень масла в АКПП 722.6

Порядок действий таков:

  1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности и на запущенном двигателе по переключать передачи в порядке P-R-N-D-N-R-P, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, если кулиса АКПП имеет передачи 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке P-R-N-D-4-3-2-1-2-3-4-D-N-R-P.
    После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.
  2. Уровень масла измеряется на работающем двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
  3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.
  4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум на риске.
  5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 722.6, Вы можете найти его по ссылке.

Виде проверки уровня:

Замена масла в АКПП 722.6

Частичная замена масла в коробке автомат  состоит из следующих этапов:

  • откручивания нижней сливной пробки АКПП;
  • слива старого масла;
  • демонтажа поддона автомата и его очистки от грязи;
  • замены расходников;
  • заливки свежего масла по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 722.6 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяПривод
CHRYSLER300 SERIESV6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L5 SP R/AWD
CHRYSLER300 SERIESV6 3.0L5 SP R/AWD
CHRYSLERCROSSFIREV6 3.2L5 SP RWD
CHRYSLERCROSSFIREV6 3.2L*SC5 SP RWD
DODGECHALLENGERV8 5.7L 6.1L5 SP RWD
DODGECHARGERV6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L5 SP R/AWD
DODGEMAGNUMV6 3.5L V8 5.7L6.1L5 SP AWD
DODGENITROL4 2.8L V6 4.0L5 SP RWD/4X4
DODGESPRINTERL5 2.7L V6 3.5L5 SP RWD
DODGESPRINTERV6 3.0L5 SP RWD
JAGUARXJ8V8 4.0L5 SP RWD
JAGUARXJRV8 4.0L5 SP RWD
JAGUARXK8V8 4.0L5 SP RWD
JEEPCOMMANDERL6 3.7L5 SP RWD/4X4
JEEPGRAND CHEROKEEL6 2.7L 3.0L DIESEL5 SP RWD/4X4
JEEPGRAND CHEROKEEL5 2.7L .6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L5 SP RWD/4X4
JEEPLIBERTYL4 2.8L DIESEL5 SP RWD/4X4
JEEPWRANGLERL4 2.2L5 SP RWD/4X4
MERCEDESA CLASSL4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L5 SP FWD
MERCEDESA CLASSL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L 5 SP R/AWD
MERCEDESA CLASSL4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L5 SP R/AWD
MERCEDESA CLASSL4 2.2L V6 3.2L 3.5L5 SP R/AWD
MERCEDESCLV8 5.0L V12 5.8L5 SP R/AWD
MERCEDESCLV8 5.4L V12 5.5L5 SP R/AWD
MERCEDESCLCL4 1.6L 1.8L 2.2L5 SP RWD
MERCEDESCLCL4 2.2L5 SP RWD
MERCEDESCLKL4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L5 SP RWD
MERCEDESCLKV6 3.2L5 SP RWD
MERCEDESCLKL5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L5 SP RWD
MERCEDESE CLASSL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L5 SP R/AWD
MERCEDESE CLASSL4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L5 SP R/AWD
MERCEDESE CLASSL4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L 5 SP R/AWD
MERCEDESE CLASSV8 5.4L5 SP R/AWD
MERCEDESG WAGONV6 3.2L5 SP AWD
MERCEDESG WAGONL5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L5 SP AWD
MERCEDESG WAGONV8 5.4L5 SP AWD
MERCEDESML CLASSL5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L5 SP RWD AWD
MERCEDESML CLASSV6 3.2L5 SP R/AWD
MERCEDESML CLASSV6 3.2L5 SP R/AWD
MERCEDESS CLASSV6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L5 SP RWD
MERCEDESS CLASSV6 3.2L5 SP R/AWD
MERCEDESS CLASSV6 2.8L5 SP R/AWD
MERCEDESS CLASSV8 5.4L V12 5.5L5 SP R/AWD
MERCEDESSLV6 2.8L5 SP R/AWD
MERCEDESSLV6 3.2L5 SP R/AWD
MERCEDESSLV6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L5 SP R/AWD
MERCEDESSLV8 5.4L V12 5.5L5 SP R/AWD
MERCEDESSLKL4 1.8L 2.0L 2.3L5 SP R/AWD
MERCEDESSLKV6 3.2L5 SP R/AWD
MERCEDESSLKV6 3.2L5 SP R/AWD
MERCEDESSLRV8 5.4L5 SP R/AWD
MERCEDESSPRINTERL4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L5 SP RWD
MERCEDESSPRINTERL4 2.2L V6 3.0L5 SP RWD
MERCEDESVANEOL4 1.7L 1.9L5 SP FWD
MERCEDESVIANOL4 2.2L5 SP RWD
MERCEDESVIANOL4 2.2L V6 2.5L 3.2L 3.5L 3.7L5 SP RWD
MERCEDESVIANOL4 2.2L V6 3.0L5 SP RWD
MERCEDESVITOL4 2.2L V6 3.2L 3.7L5 SP RWD
MERCEDESVITOL4 2.2L V6 3.0L5 SP RWD
SSANGYONGCHAIRMANL4 2.3L V6 2.8L 3.2L5 SP RWD
SSANGYONGKYRONL4 2.0L 2.3L 2.7L V8 3.2L

5 SP R/AWD

SSANGYONGKYRONV6 3.2L5 SP R/AWD
SSANGYONGMUSSOL5 2.7L5 SP R/AWD
SSANGYONGMUSSOV6 3.2L5 SP R/AWD
SSANGYONGREXTONL5 2.7L V6 3.2L5 SP R/AWD
SSANGYONGRODIUSL5 2.7L V6 3.2L5 SP R/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности