Масло в АКПП 5L40E / 5L50E
5L40E/5L50E — пятиступенчатый агрегат автоматического типа, который производили с 1999 по 2010 годы во Франции. Коробку ставили на автомобили с задним и полным приводом. Агрегировалась АКПП совместно с двигателями, рабочий объем которых не превышал 3.6 литров. Трансмиссия встречается у нас чаще всего на автомобилях BMW. Также известна на этих автомобилях под другим обозначением — A5S360R.
Оригинальное масло для 5L40E / 5L50E
На заводе в эту коробку льют масло типа Texaco ETL-7045 E, считается несменяемым, однако нуждается в замене. К типу трансмиссионной жидкости данный гидроавтомат неприхотлив, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI.
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor |
Castrol Transmax Z 1 литр Артикул: 15047C Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 15047c Комментарий: окрашенная в красный цвет жидкость, применяемая в автоматических трансмиссиях современных легковых |
Аналоги для 5L40E / 5L50E
Всегда можно выбрать качественный аналог, который будет соответствовать требованиям производителя, и обеспечивать высокий уровень защиты внутренних компонентов автоматической коробки переключения передач. При выборе аналога также необходимо ориентироваться на масла Dexron VI.
Motul ATF VI 1 литр Артикул: 105774 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: 105774 Комментарий: синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их |
Febi 32600 1 литр Артикул: 32600 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 32605 1 литр Артикул: 32600 Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем |
Mobil ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 153520 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 153520 Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их |
Castrol Dexron-VI 1 литр Артикул: 156CAA Стоимость: 1300 руб. | 1 литр Артикул: 156caa Комментарий: полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях |
Сколько масла в 5L40E / 5L50E
Полный заправочный объём сухого агрегата 9 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 5.5-6 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. Хотя данный агрегат считается неприхотливым к качеству трансмиссионного масла, а сама жидкость со слов производителя несменяемая, каждые 50-60 тыс. км желательно производить замену трансмиссионной жидкости, а при агрессивной езде и частом перегреве лучше всего сократить периодичность до 40-50 тыс. км.
Как проверить уровень масла?
Автомат не обладают механическим контрольным щупом. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется при помощи переливного отверстия:
- автомобиль выставляют на ровную поверхность;
- масло в автомате прогревается до рабочем температуры (30 градусов по Цельсию);
- селектор переводится в положение P;
- откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
- обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.
Для проверки температуры масла есть специальные приборы. Масло в коробке нагревается достаточно быстро.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 5L40E/5L50E, Вы можете найти его по ссылке.
Замена масла в АКПП 5L40E / 5L50E
Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:
- установить машину на горизонтальную поверхность;
- снять нижнюю защиту картера;
- открутить пробку сливного отверстия АКПП;
- слить старое масло;
- демонтировать поддон автомата;
- заменить фильтр и расходники;
- залить приобретенное трансмиссионное масло по уровню.
Полная замена потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки. Если вы меняете масло частично самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить эту процедуру дважды.
Видео замены масла:
Полная замена масла:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку 4T40E, 4T45E можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Год | Объем двигателя | Тип привода |
BMW 3 SERIES | 00-07 | L4 1.8L/1.9L/2.0L/L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L | 5 SP RWD |
BMW 5 SERIES | 00-.. | L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L | 5 SP RWD |
BMW X3 | 03-10 | L6 2.5L/2.9L/3.0L | 5 SP R/AWD |
BMW X5 | 00-06 | L6 2.9L 3.0L | 5 SP R/AWD |
BMW Z3 ROADSTER | 00-02 | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L | 5 SP R/AWD |
BUICK PARK AVENUE | 07-09 | V6 2.8L 3.6L | 5 SP R/AWD |
BUICK ROYAUM | 05-06 | V6 2.8L 3.6L | 5 SP R/AWD |
CADILLAC CTS | 01-07 | V6 2.6L/2.8L/3.2L/3.6L | 5 SP RWD |
CADILLAC SRX | 04-09 | V8 4.6L | 5 SP R/AWD |
CADILLAC SRX | 04-09 | V6 3.6L | 5 SP R/AWD |
CADILLAC STS | 04-09 | V8 4.6L | 5 SP R/AWD |
CADILLAC STS | 05-09 | V6 2.8L V6 3.6L | 5 SP R/AWD |
CADILLAC XLR | 03-06 | V8 4.6L | 5 SP RWD |
HOLDEN ADVENTRA | 04-06 | V6 3.6L | 5 SP RWD |
HOLDEN COMMODORE | 04-09 | V6 3.6L | 5 SP RWD |
LAND ROVER RANGE ROVER | 01-06 | L6 2.9L | 5 SP RWD |
OPEL/ GM GT | 06-08 | L4 2.4L | 5 SP 4X4 |
OPEL/ GM OMEGA | 00-03 | V6 2.5L | 5 SP R/AWD |
PONTIAC G8 | 08-09 | V6 3.6L | 5 SP RWD |
PONTIAC SOLSTICE | 05-09 | L4 2.0L 2.4L | 5 SP R/AWD |
SATURN SKY/SKY REDLINE | 07-09 | L4 2.0L 2.4L | 5 SP R/AWD |