Масло в АКПП 5L40E / 5L50E

5L40E/5L50E — пятиступенчатый агрегат автоматического типа, который производили с 1999 по 2010 годы во Франции. Коробку ставили на автомобили с задним и полным приводом. Агрегировалась АКПП совместно с двигателями, рабочий объем которых не превышал 3.6 литров. Трансмиссия встречается у нас чаще всего на автомобилях BMW. Также известна на этих автомобилях под другим обозначением — A5S360R.

Оригинальное масло для 5L40E / 5L50E

На заводе в эту коробку льют масло типа Texaco ETL-7045 E, считается несменяемым, однако нуждается в замене. К типу трансмиссионной жидкости данный гидроавтомат неприхотлив, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor

Castrol Transmax Z

Castrol Transmax Z

1 литр Артикул: 15047C

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 15047c

Комментарий: окрашенная в красный цвет жидкость, применяемая в автоматических трансмиссиях современных легковых

Аналоги для 5L40E / 5L50E

Всегда можно выбрать качественный аналог, который будет соответствовать требованиям производителя, и обеспечивать высокий уровень защиты внутренних компонентов автоматической коробки переключения передач. При выборе аналога также необходимо ориентироваться на масла Dexron VI.

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Комментарий: синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 32605

1 литр Артикул: 32600

Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153520

Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156caa

Комментарий: полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях

Сколько масла в 5L40E / 5L50E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата 9 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5.5-6 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. Хотя данный агрегат считается неприхотливым к качеству трансмиссионного масла, а сама жидкость со слов производителя несменяемая, каждые 50-60 тыс. км желательно производить замену трансмиссионной жидкости, а при агрессивной езде и частом перегреве лучше всего сократить периодичность до 40-50 тыс. км.

Как проверить уровень масла?

Автомат не обладают механическим контрольным щупом. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется при помощи переливного отверстия:

  • автомобиль выставляют на ровную поверхность;
  • масло в автомате прогревается до рабочем температуры (30 градусов по Цельсию);
  • селектор переводится в положение P;
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
  • обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.

Для проверки температуры масла есть специальные приборы. Масло в коробке нагревается достаточно быстро.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 5L40E/5L50E, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 5L40E / 5L50E

Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • снять нижнюю защиту картера;
  • открутить пробку сливного отверстия АКПП;
  • слить старое масло;
  • демонтировать поддон автомата;
  • заменить фильтр и расходники;
  • залить приобретенное трансмиссионное масло по уровню.

Полная замена потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки. Если вы меняете масло частично самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить эту процедуру дважды.

Видео замены масла:

Полная замена масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4T40E, 4T45E можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
BMW 3 SERIES00-07L4 1.8L/1.9L/2.0L/L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L5 SP RWD
BMW 5 SERIES00-..L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L5 SP RWD
BMW X303-10L6 2.5L/2.9L/3.0L5 SP R/AWD
BMW X500-06L6 2.9L 3.0L5 SP R/AWD
BMW Z3 ROADSTER00-02L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L5 SP R/AWD
BUICK PARK AVENUE07-09V6 2.8L 3.6L5 SP R/AWD
BUICK ROYAUM05-06V6 2.8L 3.6L5 SP R/AWD
CADILLAC CTS01-07V6 2.6L/2.8L/3.2L/3.6L5 SP RWD
CADILLAC SRX04-09V8 4.6L5 SP R/AWD
CADILLAC SRX04-09V6 3.6L5 SP R/AWD
CADILLAC STS04-09V8 4.6L5 SP R/AWD
CADILLAC STS05-09V6 2.8L V6 3.6L5 SP R/AWD
CADILLAC XLR03-06V8 4.6L5 SP RWD
HOLDEN ADVENTRA04-06V6 3.6L5 SP RWD
HOLDEN COMMODORE04-09V6 3.6L5 SP RWD
LAND ROVER RANGE ROVER01-06L6 2.9L5 SP RWD
OPEL/ GM GT06-08L4 2.4L5 SP 4X4
OPEL/ GM OMEGA00-03V6 2.5L5 SP R/AWD
PONTIAC G808-09V6 3.6L5 SP RWD
PONTIAC SOLSTICE05-09L4 2.0L 2.4L5 SP R/AWD
SATURN SKY/SKY REDLINE07-09L4 2.0L 2.4L5 SP R/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности