Масло в АКПП 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E
Это автоматическая коробка на четыре передачи. Производится 1990 года на заводе в Толедо и устанавливается на мощные спортивные автомобиля, а также крупные внедорожники с двигателями V6 и V8. Агрегат рассчитан на крутящий момент V-образного двигателя до 488 Нм. Конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4. В 1996 году была произведена модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название символа Е.
Оригинальное масло для 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E
К типу масла неприхотлива, хорошо работает как на оригинальной, так и аналоговой трансмиссионной жидкости. В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Отхаживает без проблем 300 тыс. км.
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor |
Аналоги для 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E
Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.
Castrol Transmax Z 1 литр Артикул: 15047C Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 4008177071812 Комментарий: высококачественная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для использования в автоматических и полуавтоматических коробках передач |
Febi 32600 1 литр Артикул: 32600 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 32605 1 литр Артикул: 32600 Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем |
Mobil ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 153520 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 153520 Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их |
ZIC ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 132630 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 162630 1 литр Артикул: 132630 Комментарий: полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях |
Сколько масла в 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E
Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.7 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 5.5-6 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Применяется масло типа Дексрон 6, но эта трансмиссия к типу масла неприхотлива — контроль за уровнем и качеством осуществляется на прогретой машине с помощью щупа. Для возрастных автомобилей проверка должна происходить с каждым посещением автосервиса и замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться при выявлении помутнения жидкости.
Как проверить уровень масла?
Автомат не обладают механическим контрольным щупом. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется при помощи переливного отверстия:
- автомобиль выставляют на ровную поверхность;
- масло в автомате прогревается до рабочем температуры;
- селектор переводится в положение P-R-P P-N-P P-D-P и так пару раз, для верности;
- откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
- обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.
На не прогретой машине на заведенном двигателе уровень должен быть где-то в районе отметки COLD. Если нет четкого показания этой метки, то доливаем масло. Если показывает, можно прокатиться на машин
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 4L60E/4L65E, Вы можете найти его по ссылке.
Замена масла в АКПП 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E
Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:
- установить машину на горизонтальную поверхность;
- снять нижнюю защиту картера;
- открутить пробку сливного отверстия АКПП;
- слить старое масло;
- демонтировать поддон автомата;
- заменить фильтр и расходники;
- залить приобретенное трансмиссионное масло по уровню.
Полная замена потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки. Если вы меняете масло частично самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить эту процедуру дважды.
Видео замены масла:
Замена фильтра и прокладки:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
BUICK | RAINIER | L6 4.2L V8 5.3L | 4 SP R/AWD |
BUICK | ROADMASTER SEDAN/WAGON | V8 5.7L | 4 SP RWD |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | V8 5.3L/5.7L | 4 SP R/AWD |
CADILLAC | ESCALADE/ESV/EXT | V8 6.0L | 4 SP R/AWD |
CADILLAC | FLEETWD/BROUGHAM/LIMO | V8 5.7L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | ASTR0/SAFARI | V6 4.3L | 4 SP R/AWD |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | V8 5.3L | 4 SP R/AWD |
CHEVROLET /GAM | AVALANCHE | V8 5.3L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | CANYON | L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L | 4 SP RWD 4X4 |
CHEVROLET /GAM | CAPRICE SEDAN/WAGON | V8 4.3L 5.7L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | C/K,PICK-UP 1500-2500 | V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | C/K PICK-UP 3500 | V8 5.7L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | COLORADO | L4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | V8 5.7L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | CORVETTE | V8 6.0L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | ENVOY | V6 4.2L V8 5.3L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | GRAND VITARA | V6 2.5L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | H2/H2 SUT HUMMER | V8 6.0L | 4 SP 4X4 |
CHEVROLET /GAM | H3/H3T/H3 HUMMER | L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L | 4 SP 4X4 |
CHEVROLET /GAM | IMPALA | V8 5.7L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | SAFARI | V6 4.3L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | SILVERADO/SIERRA 1500 | V6 4.3L V8 4.8L 5.3L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | SILVERADO/SIERRA 1500 | V8 6.0L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | SSR | V8 5.3L 6.0L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | S/T PICK-UP/SONOMA | L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | SUBURBAN 1500 | V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | TAHOE | V8 4.8L 5.3L 5.7L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | TRACKER | L4 1.6L 2.0L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | TRAILBLAZER | L6 4.2L V8 5.3L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 1500-2500 | V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 2500 | V6 4.3L V8 4.8L 5.3L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | VAN FULL SIZE 3500 | V6 4.3L | 4 SP RWD |
CHEVROLET /GAM | YUKON/YUKON XL | V8 6.0L | 4 SP RWD/4X4 |
CHEVROLET /GAM | YUKON/YUKON XL | V8 4.8L 5.3L | 4 SP RWD |
HOLDEN | ADVENTRA | V8 5.7L | 4 SP AWD |
HOLDEN | COMMODORE | V6 3.6L 3.8L V8 5.7L | 4 SP RWD |
HOLDEN | MONARO | V8 5.7L | 4 SP RWD |
ISUZU | ASCENDER | L6 4.2L V8 5.3L | 4 SP RWD/4X4 |
ISUZU | HOMBRE | L4 2.2L V6 4.3L | 4 SP RWD |
ISUZU | I SERIES(290,370) | L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L | 4 SP RWD/4X4 |
OLDSMOBILE | BRAVADA | V6 4.2L 4.3L | 4 SP R/AWD |
PONTIAC | FIREBIRD | V6 3.8L V8 5.7L | 4 SP R/AWD |
PONTIAC | GTO | V8 5.7L 6.0L | 4 SP RWD |
SAAB | 9’7x | V6 4.2L V8 5.3L | 4 SP R/AWD |
SUZUKI | VITARA | L4 1.6L 2.0L | 4 SP R/AWD |