Масло в АКПП 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E

Это автоматическая коробка на четыре передачи. Производится 1990 года на заводе в Толедо и устанавливается на мощные спортивные автомобиля, а также крупные внедорожники с двигателями V6 и V8. Агрегат рассчитан на крутящий момент V-образного двигателя до 488 Нм. Конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4. В 1996 году была произведена модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название символа Е.

Оригинальное масло для 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E

К типу масла неприхотлива, хорошо работает как на оригинальной, так и аналоговой трансмиссионной жидкости. В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Отхаживает без проблем 300 тыс. км.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor

Аналоги для 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

Castrol Transmax Z

Castrol Transmax Z

1 литр Артикул: 15047C

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4008177071812

Комментарий: высококачественная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для использования в автоматических и полуавтоматических коробках передач

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 32605

1 литр Артикул: 32600

Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153520

Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162630

1 литр Артикул: 132630

Комментарий: полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях

Сколько масла в 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.7 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5.5-6 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Применяется масло типа Дексрон 6, но эта трансмиссия к типу масла неприхотлива — контроль за уровнем и качеством осуществляется на прогретой машине с помощью щупа. Для возрастных автомобилей проверка должна происходить с каждым посещением автосервиса и замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться при выявлении помутнения жидкости.

Как проверить уровень масла?

Автомат не обладают механическим контрольным щупом. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется при помощи переливного отверстия:

  • автомобиль выставляют на ровную поверхность;
  • масло в автомате прогревается до рабочем температуры;
  • селектор переводится в положение P-R-P P-N-P P-D-P и так пару раз, для верности;
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
  • обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.

На не прогретой машине на заведенном двигателе уровень должен быть где-то в районе отметки COLD. Если нет четкого показания этой метки, то доливаем масло. Если показывает, можно прокатиться на машин

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 4L60E/4L65E, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E

Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • снять нижнюю защиту картера;
  • открутить пробку сливного отверстия АКПП;
  • слить старое масло;
  • демонтировать поддон автомата;
  • заменить фильтр и расходники;
  • залить приобретенное трансмиссионное масло по уровню.

Полная замена потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки. Если вы меняете масло частично самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить эту процедуру дважды.

Видео замены масла:

Замена фильтра и прокладки:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
BUICKRAINIERL6 4.2L V8 5.3L4 SP R/AWD
BUICKROADMASTER SEDAN/WAGONV8 5.7L4 SP RWD
CADILLACESCALADE/ESV/EXTV8 5.3L/5.7L4 SP R/AWD
CADILLACESCALADE/ESV/EXTV8 6.0L4 SP R/AWD
CADILLACFLEETWD/BROUGHAM/LIMOV8 5.7L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMASTR0/SAFARIV6 4.3L4 SP R/AWD
CHEVROLET /GAMAVALANCHEV8 5.3L4 SP R/AWD
CHEVROLET /GAMAVALANCHEV8 5.3L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMCANYONL4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L 4 SP RWD 4X4
CHEVROLET /GAMCAPRICE SEDAN/WAGONV8 4.3L 5.7L4 SP RWD 
CHEVROLET /GAMC/K,PICK-UP 1500-2500V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMC/K PICK-UP 3500V8 5.7L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMCOLORADOL4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMCORVETTEV8 5.7L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMCORVETTEV8 6.0L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMENVOYV6 4.2L V8 5.3L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMGRAND VITARAV6 2.5L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMH2/H2 SUT HUMMERV8 6.0L4 SP 4X4
CHEVROLET /GAMH3/H3T/H3 HUMMERL5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L4 SP 4X4
CHEVROLET /GAMIMPALAV8 5.7L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMSAFARIV6 4.3L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMSILVERADO/SIERRA 1500V6 4.3L V8 4.8L 5.3L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMSILVERADO/SIERRA 1500V8 6.0L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMSSRV8 5.3L 6.0L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMS/T PICK-UP/SONOMAL4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMSUBURBAN 1500V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMTAHOEV8 4.8L 5.3L 5.7L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMTRACKERL4 1.6L 2.0L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMTRAILBLAZERL6 4.2L V8 5.3L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMVAN FULL SIZE 1500-2500V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL4 SP RWD
CHEVROLET /GAMVAN FULL SIZE 2500V6 4.3L V8 4.8L 5.3L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMVAN FULL SIZE 3500V6 4.3L4 SP RWD
CHEVROLET /GAMYUKON/YUKON XLV8 6.0L4 SP RWD/4X4
CHEVROLET /GAMYUKON/YUKON XLV8 4.8L 5.3L4 SP RWD
HOLDENADVENTRAV8 5.7L4 SP AWD
HOLDENCOMMODOREV6 3.6L 3.8L V8 5.7L4 SP RWD
HOLDENMONAROV8 5.7L4 SP RWD
ISUZUASCENDERL6 4.2L V8 5.3L4 SP RWD/4X4
ISUZUHOMBREL4 2.2L V6 4.3L4 SP RWD
ISUZUI SERIES(290,370)L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L4 SP RWD/4X4
OLDSMOBILEBRAVADAV6 4.2L 4.3L4 SP R/AWD
PONTIACFIREBIRDV6 3.8L V8 5.7L4 SP R/AWD
PONTIACGTOV8 5.7L 6.0L4 SP RWD
SAAB9’7xV6 4.2L V8 5.3L4 SP R/AWD
SUZUKIVITARAL4 1.6L 2.0L4 SP R/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности