Какое масло заливать в АКПП 010, 087/ 089/ 090

Это 3-ступенчатая автоматическая коробка, маркируемая изначально как 010, но позже в 1993 году из этой АКПП были созданы еще две модификации — 087 и 089. Коробка была разработана еще в 1975 году и с тех пор ставилась на огромный модельный ряд автомобилей производства Volkswagen, Audi с двигателями от 1.6 до 2.0 литра. Трансмиссия хорошо известна по Audi 80 и Audi 5000S своим чуть ли не «вечным» ресурсом.

Масло в АКПП 010, 087/ 089/ 090

В 1978 году появилась модификация 090 известная как Vanagon — еще больше «железа», прочности, ресурса, одним словом, неубиваемая коробка передач. Трехступка ушла на заслуженный покой, уступив место более совершенным многоступенчатым коробкам переключения передач. Но на вторичном рынке можно найти автомобили с такой трансмиссией. Следовательно. вопрос, какое масло лить в 010, 087/ 089/ 090 до сих пор.

Оригинальное масло для АКПП 010, 087/ 089/ 090

Своевременное обслуживание трансмиссии — гарантия, что АКПП выработает весь заложенный изготовителем ресурс. Необходимо соблюдать регламент обслуживания, который заключается в своевременной замене трансмиссионного масла и фильтров. Каждые 50-70 тыс. км пробега следует обязательно менять ATF и фильтры. При использовании автомобиля в сложных дорожных условиях – хотя бы каждые 30 тыс. км. Производитель рекомендует лить в эту коробку трансмиссионное масло с допуском Dexron III.

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: OIL1620

Аналоги для АКПП 010, 087/ 089/ 090

В эту неприхотливую автоматическую коробку подойдет практически любое трансмиссионное масло с допуском Dexron III. Рассматривать все не будем, отметим наиболее привлекательные с точки зрения качества и стоимости.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866885

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G-052-162-A2

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:154f33

Mobil LT 71141 считается фактически полной копией ESSO TYPE LT 71141, тоже самое можно сказать в отношении WV/Audi transmissin fluid with the number, которое залили в другую тару.

Сколько масла в АКПП 010, 087/ 089/ 090 требуется?

Сколько литров заливать?

Все зависит от методики замены. Для начала следует сказать, что фильтр в данной АКПП так же меняется.

Для полной замены масла в АКПП 09G с промывкой и со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 6 л — 6.3 литров. Соответственно, частичный заправочный объём при замене масла: 3 л — 3.2л.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Прокладка поддона АКПП 089:

VAG : 010321371A
VAG : 010-321-371A

Фильтры:

VAG : 010325421A
VAG : 010-325-421A

Фильтр (металлический, круглый, 77-up) для АКПП: 010;087;089;090.

A65010A

Регламент замены масла в АКПП 010, 087/ 089/ 090

Регламент замены предусматривает смену ATF (масла) в АКПП 010 каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Чтобы продлить срок службы агрегата, можно сократить периодичность до 40 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.  Масло в АКПП и в редукторе — это две разные емкости. Для проверки масла в коробке предусмотрен щуп, а из редуктора оно может вытекать. Как результат, замена редуктора. Одна из главных проблем.

Как проверить уровень масла?

Возможно подтекание трансмиссионного масла из редуктора, что чревато изнашиванием шестерней дифференциала и главной передачи. Чтобы проверить уровень масла открутите сливную пробку — если увидите тонкую струйку, это означает, что уровень корректный.

Замена масла в АКПП 010

Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности