Масло в АКПП 0C8, AW TR-80SD

8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач 0C8 по классификации Aisin называется AW TR-80SD. Отности к числу новых АКПП для заднеприводных транспортных средств с задним приводом. Официально коробка появилась на рынке массово в 2010 году, производитель поставил АКПП на Порш Кайен вместо TR-60SN. Также ставили агрегат на Фольксваген Туарег и Ауди. В целом считается удачной коробкой. В последующие годы производитель апгрейдил только программную часть.

AW TR-80SD

Производитель не регламентировал периодичность замены моторного масла, указав, что оно рассчитано в агрегате на весь его срок службы. Но специалисты уверяют, что масло в коробке следует менять с установленной периодичностью. Какое масло лить в AW TR-80SD? Дальше расскажем о периодичности, рекомендованных допусках, а также конкретных предложениях ATF.

Оригинальное масло для АКПП 0C8, AW TR-80SD

Масло ATF в коробке считается несменяемым, но в случае тяжелых или экстремальных условий эксплуатации рекомендуется сменять рабочий материал каждые 60-70 тыс. км пробега. Оригинальным считается трансмиссионное масло Toyota ATF WS. По прозрачности масла определяют степень его загрязнения и необходимость замены. Коробка не так чувствительна к чистоте и качеству, не считая гидроблока и фрикционов, которые довольно чувствительны к загрязненной трансмиссионной жидкости.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:08886-81210

VAG ATF G055540A2

G 055 540 A2

1 литр Артикул: G055540A2

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: G055540A2

Аналоги для АКПП 0C8, AW TR-80SD

Также в коробку подойдет любой качественный аналог, соответствующий спецификации, представленной производителем.

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7626

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835743311

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:103221

Сколько масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Сколько литров заливать?

Для полной замены необходимо — 10.5 литров трансмиссионного масла.

Для частичной замены необходимо — 6-6.5 литров трансмиссионного масла.

Болт поддона – VAG WHT 005 511– 10 шт.
Пробка сливная поддона — VAG WHT 005 510 – 1 шт.
Кольцо уплотнительное пробки – VAG 0C8 321 181 — 1 шт.
Трубка маслопровода – VAG 0C8 301 437 A – 1 шт.

Регламент замены масла в АКПП 0C8, AW TR-80SD

Коробка не особо требовательна и чувствительна в отношении качества трансмиссионного масла. Допускается полная замена ATF спустя каждые 90-100 тыс. км пробега. Автомат считается надежным и спокойно доезжает до 200 000 км без замены масла. Но если стоит задача выработать весь срок службы, следует все-таки менять трансмиссионную жидкость вместе с масляным фильтром.

Как проверить уровень масла?

Менять масло должно при первых признаках помутнения, изменения цвета. Проверка уровня трансмиссионной жидкости измеряется при температуре +40 градусов по Цельсию рабочего материала. Также необходимо выполнить другие условия:

  • установить автомобиль на горизонтальной ровной поверхности;
  • выкрутить нижнюю сливную пробку;
  • дождаться слива отработанного материала.

Если не разогреть коробку и масло до 40 градусов, замерить уровень не удастся. Также селектор АКПП должен находиться в позиции P. При перегреве из сливного канала масло уже начинает подтекать. Прозрачность и цвет отработанного рабочего материала говорят о его загрязнённости. Это решает вопрос о его замене.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП TR80 (0C8), Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП

Выполнить замену трансмиссионного масла в коробке можно самостоятельно:

  • установите автомобиль  смотровую яму;
  • выкрутите сливную пробку АКПП;
  • слейте отработанное масло в приготовленную емкость;
  • замените фильтр и прокладки;
  • залейте свежее трансмиссионное масло.

Если времени и расходных материалов под рукой нет, лучше всего отправиться в автосервис.

Видео полной замены масла в AW TR-80SD:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности