Масло в АКПП Chevrolet Aveo T300

масло в акпп шевроле авео т300

Второе поколение субкомпактных автомобилей компании General Motors, Chevrolet Aveo, получив заводской индекс T300, выпускается производителем с 2011 года и по настоящий момент. Сменив на своем посту первое поколение данной серии T250, данная линейка получила в свое распоряжение как механические пяти и шестиступенчатые трансмиссии, так и шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. При этом регулярное техническое обслуживание непременно потребует от автовладельцев данных транспортных средств не только приобретения моторного масла и расходников, но и покупку трансмиссионной жидкости. Соответственно, приобретая Шевроле Авео Т300 масло в АКПП, автовладелец просто обязан знать о требованиях производителя к данной продукции. 

Масла в коробку автомат Шевроле Авео Т300

О допусках
Линейка Chevrolet Aveo T300 оснащается шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией 6T30 (MH9), разработанной непосредственно инженерами корпорации General Motors. Данный автомат также устанавливали на иные модели Шевроле, Опель и Сааб.  

масло в акпп шевроле авео т300

Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)

Шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия 6T30 (MH9), которой оснащали модели Chevrolet Aveo T300  с моторами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров, работает на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Корпорация GM предлагает свою оригинальную продукцию General Motors ATF Dexron VI. Однако, кроме нее существует большое количество аналоговых масел. К примеру Febi ATF Dexron VI или ADDINOL ATF XN Plus.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 32605

1 литр Артикул: 32600

MANNOL Dexron VI

MANNOL Dexron VI

1 литр Артикул: 1371

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766250940

1 литр Артикул: 4014766072962

Масло АКПП Aveo T300 1.6

Как уже говорилось выше, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 6T30 (MH9) работает в тандеме со многими моторами линейки Шевроле Авео Т300, в том числе и с двигателем объемом 1.6 литров. Соответственно, масло в коробку автомат Шевроле Авео Т300 1.6 заливаем с допуском Dexron VI. А именно вышеперечисленное оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или же его заменители KIXX ATF DX-VI, ZIC ATF Dexron VI и так далее. 

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Kixx ATF DX-VI

KIXX ATF DX-VI

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L252444TE1

1 литр Артикул: L2524AL1E1

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162630

1 литр Артикул: 132630

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Aveo T300

Сколько литров заливать?
Перед приобретением трансмиссионной жидкости для АКПП Шевроле Авео Т300 рекомендуем вам определиться с методом его замены. Ведь полная вакуумная замена масла в автомате 6T30 (MH9) потребует приобретения не менее 7.6 литров ATF, в то время как частичная замена обойдется дешевле, так как предусматривает приобретение 4.5-5.5 литров трансмиссионной жидкости.  

Когда менять масло в автомате Авео Т300

Производить замену масла в автомате Шевроле Авео Т300 необходимо с интервалом в 30-100 тысяч километров. Данные интервалы напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения водителя. Зачастую более опытные автовладельцы меняют масло в шестиступенчатой АКПП Авео на пробеге 40-60 тысяч километров. А корпорация GM советует менять трансмиссионную жидкость лишь каждые 75 тысяч километров пробега, что не всегда является рациональным. 

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Авео Т300 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300

Проверка уровня масла в коробке Шевроле Т300 производится через контрольную пробку, расположенную внизу АКПП:

  • автомобиль выставляют на ровную поверхность
  • демонтируют нижнюю защиту
  • прогревают масло в акпп до 50%
  • переводят селектор автомата в положение Р
  • откручивают пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия укажет вам на недостачу трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

Как мы уже говорили, масло в автомате Авео Т300 меняется несколькими способами. Полная замена потребует специальной вакуумной установки, а вот частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Для этого необходимо:

  • установить авто на горизонтальную поверхность(яму или эстакаду)
  • снять нижнюю защиту
  • выкрутить сливную пробку
  • слить старое масло в тару
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Замена масла АКПП 6T30 (MH9) Шевроле Авео Т300

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности